KudoZ home » English to Russian » Management

Failure to heed warning signs

Russian translation: неспособность замечать назревающие проблемы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Failure to heed warning signs
Russian translation:неспособность замечать назревающие проблемы
Entered by: Valery Kaminski

12:07 Sep 20, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Management
English term or phrase: Failure to heed warning signs
контекст:
Why projects fail in large organizations

Poor Planning
Inadequate Resources
Lack of Management Support
Poor Communication
Conflicts between departments
Poorly defined roles and responsibilities
Objectives not clear
Changes in scope
Failure to heed warning signs
Unrealistic expectations

Название слайда в пауэпойнте
Почему у крупных организаций трудности с выполнением проектов

Несовершенное планирование
Недостаточные ресурсы
Отсутствие поддержки руководства
Плохое взаимодействие
Конфликты между отделами
Нечетко определены функции и ответственность
Цели не ясны
Изменения объема проекта
Необращение внимания на предупредительные сигналы
Нереальные ожидаемые результаты
Vova
неспособность замечать назревающие проблемы
Explanation:
/
Selected response from:

Valery Kaminski
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3неспособность замечать назревающие проблемы
Valery Kaminski
5нереагирование на тревожные признаки
Yelena Pestereva
4неумение учитывать опасные симптомы
Zoya Nayshtut
4Упущение из виду тревожных признаков/симптомов
Anton Konashenok
3отсутствие должного внимания к тревожным признакам
Smantha
3отсутствие реакции на признаки неблагополучияLudmila Kare
3невнимание к тревожным признакамVadim Poguliaev


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
failure to heed warning signs
Упущение из виду тревожных признаков/симптомов


Explanation:
Warning signs - это же не только нарисованные знаки, но и признаки вообще

Anton Konashenok
Czech Republic
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
failure to heed warning signs
невнимание к тревожным признакам


Explanation:
или как-то так

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
failure to heed warning signs
неспособность замечать назревающие проблемы


Explanation:
/

Valery Kaminski
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leanida: А вот мне это больше нравится, хоть и дальше от оригинала, но понятнее.
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Mikhail Yanchenko
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Irena Pizzi
5 hrs
  -> Спасибо!

25 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
failure to heed warning signs
нереагирование на тревожные признаки


Explanation:
нереагирование на тревожные признаки

Yelena Pestereva
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47

35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
failure to heed warning signs
отсутствие реакции на признаки неблагополучия


Explanation:
и в целом написала бы так:
Несовершенcтво планирования
Недостаточность ресурсов
Отсутствие поддержки руководства
Плохое взаимодействие
Конфликты между отделами
Нечеткое распределение обязанностей
Отсутствие ясных целей
Изменения объема проекта
Отсутствие реакции на признаки неблагополучия
Завышенные ожидания


Ludmila Kare
Native speaker of: Native in RussianRussian

37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
failure to heed warning signs
отсутствие должного внимания к тревожным признакам


Explanation:
.

Smantha
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in HebrewHebrew

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
1 hr
  -> Спасибо!

disagree  apavlunenko: менежеры тут не на машинах едут
7 hrs

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
failure to heed warning signs
неумение учитывать опасные симптомы


Explanation:
Неумение учитывать предупредительные сигналы/тревожные симптомы/сигналы опасности

Zoya Nayshtut
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12