KudoZ home » English to Russian » Management

roles and responsibilities

Russian translation: функции и обязанности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:roles and responsibilities
Russian translation:функции и обязанности
Entered by: Yelena Pestereva

12:22 Sep 20, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Management
English term or phrase: roles and responsibilities
как принято стандартно переводить
roles and responsibilities
Poor Planning
Inadequate Resources
Lack of Management Support
Poor Communication
Conflicts between departments
Poorly defined roles and responsibilities
Objectives not clear
Changes in scope
Failure to heed warning signs
Unrealistic expectations
Несовершенное планирование
Недостаточные ресурсы
Отсутствие поддержки руководства
Плохое взаимодействие

Конфликты между отделами

Нечетко определены функции и ответственность
Цели не ясны
Изменения объема проекта
Необращение внимания на предупредительные сигналы
Нереальные ожидаемые результаты
Vova
функции и обязанности
Explanation:
функции и обязанности
Selected response from:

Yelena Pestereva
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3функции и обязанности
Yelena Pestereva
5 +1роли и сферы ответственности
Vladimir Pochinov
4роли и распределение ответственности (обязанностей)Arkadi Burkov
3функции и сферы ответственности
Leanida
3обязанностиLudmila Kare


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
роли и распределение ответственности (обязанностей)


Explanation:
-

Arkadi Burkov
Belarus
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
роли и сферы ответственности


Explanation:
5.4 Распределение ролей и сфер ответственности
Укрупненно распределение ролей и сфер ответственности при реализации проекта среди участников можно представить следующим образом (см.табл.)

www.buran.ru/htm/busiorg.htm

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrew Anisimov
21 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
обязанности


Explanation:
Я бы, пожалуй, перевела так: нечеткое распределение обязанностей, ведь обязанности подразумевают и ответственность.

Ludmila Kare
Native speaker of: Native in RussianRussian

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
функции и обязанности


Explanation:
функции и обязанности

Yelena Pestereva
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Litvinov
6 mins
  -> спасибо!

agree  protolmach
1 hr
  -> спасибо!

agree  Stanislav Korobov: да!
4 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
функции и сферы ответственности


Explanation:
Подводя итог всего вышесказанного.

Leanida
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian