KudoZ home » English to Russian » Management

Driver Management System

Russian translation: Система Управления Водителями (Система Контроля Водителей)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Driver Management System
Russian translation:Система Управления Водителями (Система Контроля Водителей)
Entered by: Michael Kislov

11:04 Nov 10, 2007
English to Russian translations [PRO]
Management
English term or phrase: Driver Management System
Учебный семинар для супервайзеров над водителями - в машину устанавливается система наблюдения, которая потом выводит данные о параметрах и характеристиках вождения (overspeding, excessive engine idle time, harsh braking, etc.). Так вот, все это дело называется Driver Management System. Умом понимаю, что это такое, а корректно обозвать по-русски не получается. Помогите разобраться, плиз.
Violeta Novac
Система Управления Водителями (Система Контроля Водителей)
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-11-10 11:10:29 GMT)
--------------------------------------------------

Ну это же плод их фантазии, вот и переводите так как они сами придумали. По смыслу (то, что это название обозначает) тоже противоречий нет.
Selected response from:

Michael Kislov
Russian Federation
Grading comment
Контроля Водителей - самое то. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Система Управления Водителями (Система Контроля Водителей)
Michael Kislov
3 +1система наблюдения за водителямиsalavat


Discussion entries: 3





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
driver management system
Система Управления Водителями (Система Контроля Водителей)


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-11-10 11:10:29 GMT)
--------------------------------------------------

Ну это же плод их фантазии, вот и переводите так как они сами придумали. По смыслу (то, что это название обозначает) тоже противоречий нет.

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Контроля Водителей - самое то. Спасибо!

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
driver management system
система наблюдения за водителями


Explanation:
Вы же сами так её назвали и это соответствует перечисленным Вами функциям.

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Savenkov
21 mins
  -> Благодарю Вас!