KudoZ home » English to Russian » Management

process-oriented

Russian translation: процессно-ориентированная


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:process-oriented
Russian translation:процессно-ориентированная
Entered by: Kirill Semenov

18:46 Apr 3, 2003
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Management
English term or phrase: process-oriented
system is process-oriented - можно ли сказать _ориентирована на процесс_.
Svetlana Podkolzina
Portugal
процессно-ориентированная
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 18:54:28 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.ci.ru/inform10_01/p08cals.htm

О. А. Что Вы отметите как наиболее важную тенденцию в промышленном производстве за последнее десятилетие?

А.Б. Принципиальная смена технологий управления промышленных предприятий с функционально-ориентированных на процессно-ориентированные.



http://www.dis.ru/manag/arhiv/2001/6/6.html

Системный подход к управлению коммерческим предприятием

[...]
Процессно-ориентированные технологии часто соотносят с так называемой «инжиниринговой» («реинжиниринговой») концепцией управления. В связи с этим, подчеркнем, что подобный подход в теории и практике организационного развития не является чем-то принципиально новым.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 18:56:24 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.nnz.ru/about/iso.htm

Процессно-ориентированная система менеджмента качества фирмы состоит из сети взаимосвязанных и взаимодействующих процессов, охватывающих не только жизненный цикл продукции: от маркетинга до сервисного обслуживания, но и управления деятельностью фирмы в целом, и нацелена на постоянное совершенствование и улучшение.
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5процессно-ориентированная
Kirill Semenov
4cистема предназначена для процессаirochka
3 +1См. ниже
Viktor Nikolaev
3ниже
Yuri Grachev


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
процессно-ориентированная


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 18:54:28 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.ci.ru/inform10_01/p08cals.htm

О. А. Что Вы отметите как наиболее важную тенденцию в промышленном производстве за последнее десятилетие?

А.Б. Принципиальная смена технологий управления промышленных предприятий с функционально-ориентированных на процессно-ориентированные.



http://www.dis.ru/manag/arhiv/2001/6/6.html

Системный подход к управлению коммерческим предприятием

[...]
Процессно-ориентированные технологии часто соотносят с так называемой «инжиниринговой» («реинжиниринговой») концепцией управления. В связи с этим, подчеркнем, что подобный подход в теории и практике организационного развития не является чем-то принципиально новым.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 18:56:24 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.nnz.ru/about/iso.htm

Процессно-ориентированная система менеджмента качества фирмы состоит из сети взаимосвязанных и взаимодействующих процессов, охватывающих не только жизненный цикл продукции: от маркетинга до сервисного обслуживания, но и управления деятельностью фирмы в целом, и нацелена на постоянное совершенствование и улучшение.

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: Absolument!
29 mins
  -> спасибо! :)

agree  Dmitry Arch
39 mins
  -> спасибо :)

agree  2rush
7 hrs
  -> спасибо :)

agree  Yuri Grachev: в агре
10 hrs
  -> спасибо :)

agree  Sergei Vasin
11 hrs
  -> спасибо :)

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
См. ниже


Explanation:
Контекста, конечно, недостаточно, Кроме того, трудность перевода в Вашем случае состоит в том, что написано не "process-oriented system",а "system is process-oriented...".

В целом, Ваш вариант допустим, но я бы скорее написал: "Функционально система ориентирована на процесс..." или "Система является функционально-ориентируемой на процесс...".

Можно сказать "контекстно-зависимый", но вариант "процессно-ориентированный", по-моему, пока звучит несколько диковато для русского уха. К тому же в нем идут подряд две гласные "о-о".


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Grachev: агре в
9 hrs

neutral  Kirill Semenov: речь о системах организации производства. Они делятся на функц.-ориент. и проц.-ориент. Функц. и проц. здесь вряд ли можно совмещать. Хотя мне тоже ухо режет, это факт :(
9 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cистема предназначена для процесса


Explanation:
или: для описания процесса
(в зависимости от контекста)

irochka

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ниже


Explanation:
Пытаюсь облагозвучить, мне представляется сей процесс весьма важным «туточки». Хочу сказать, что принципиальные ответы дадены Кириллом и Виктором; я с ними в «агре».

ориентированный на <процесс…>
ориентируемый на <процесс…>
сориентированный на <процесс…>


Yuri Grachev
Russian Federation