KudoZ home » English to Russian » Management

opportunity orientation

Russian translation: установка (ориентация)


18:44 Jun 27, 2004
English to Russian translations [PRO]
Management
English term or phrase: opportunity orientation
The concept relates to a range of issues such as leadership, team performance, teamwork values and opportunity orientation.
Natalya Zelikova
Ukraine
Russian translation:установка (ориентация)
Explanation:
установка (ориентация) на использование (благоприятных) возможностей.

Я бы это так передал.

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2004-06-27 18:56:50 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант:
направленность на использование возможностей. Больше всего мне нравится установка, но и направленность употребляется часто.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4установка (ориентация)
Jarema
4 +1ориентация на реализацию возможности
Ann Nosova


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
установка (ориентация)


Explanation:
установка (ориентация) на использование (благоприятных) возможностей.

Я бы это так передал.

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2004-06-27 18:56:50 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант:
направленность на использование возможностей. Больше всего мне нравится установка, но и направленность употребляется часто.

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Kudria: Припоминаю у коммунистических идеологов был такой идеологический штамп, который немного приближался позначению к нашему выражению, но как-то его употреблять не хоцца ;-)
1 hr

agree  Larissa Dinsley: нацеленность?
3 hrs

agree  Ann Nosova
10 hrs

agree  Natalie
15 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ориентация на реализацию возможности


Explanation:
Еще вариант. В социологическом словаре *ориентация* употребляется достаточно часто. *Реализация*- по сути, использование, но можно усилить термин при необходимости:
"максимальную реализацию"имеющейся возможности( "выжать максимум возможного из создавшейся ситуации").
orientation, value
ценностная ориентация; совокупность социальных ценностей, рассматриваемых индивидом в качестве целей жизни, которые определяют характер его поведения и личностную мотивацию.





Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrew Vdovin
42 mins
  -> thank you, Andrew