KudoZ home » English to Russian » Management

Help staying focused

Russian translation: См. ниже


19:58 Dec 1, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Management
English term or phrase: Help staying focused
It's a typical role for your boss.
Viktoria Marinesko
Ukraine
Russian translation:См. ниже
Explanation:
помощь в концентарции внимания/усилий

попробуйте обыграть слово "целеустремленность" - хорошо подходит, я думаю.
Selected response from:

Vladimir Stepanov
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем большое за предложенные варианты :) Они очень интересны! Выбираю этот, поскольку необходимо было существительное :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2помогает сосредоточиваться на главном (ведь это и есть "фокус", наводка на основной объект, тсзатьxxxIreneN
4 +1помогает концентрироваться
Konstantin Kisin
4 +1помогает не терять сосредоточенности/концентрации
Lale
3 +1нацеленность
Sergei Tumanov
4См. ниже
Vladimir Stepanov
3помогает сохранить рабочий тонус
Olga B
1 +1не дать Вам расслабиться
Vladimir Glushkov


Discussion entries: 5





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
help staying focused
См. ниже


Explanation:
помощь в концентарции внимания/усилий

попробуйте обыграть слово "целеустремленность" - хорошо подходит, я думаю.

Vladimir Stepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
Grading comment
Спасибо всем большое за предложенные варианты :) Они очень интересны! Выбираю этот, поскольку необходимо было существительное :)

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
help staying focused
помогает концентрироваться


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2004-12-01 20:21:36 GMT)
--------------------------------------------------

что так сложилось энто плохо, так как мне ничего кроме \"помощь в поддержании концентрации\" в голову не приходит...

Konstantin Kisin
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Krem Brule
2 hrs
  -> thanks

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
help staying focused
помогает не терять сосредоточенности/концентрации


Explanation:
помогает не терять сосредоточенности/концентрации внимания

Lale
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
9 hrs

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
help staying focused
помогает сосредоточиваться на главном (ведь это и есть "фокус", наводка на основной объект, тсзать


Explanation:
можно что-нибудь главное и додумать, задачу, например. Но не обязательно. ИМХО.






xxxIreneN
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
4 hrs

agree  Dimman
8 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
help staying focused
нацеленность


Explanation:
может так?

Sergei Tumanov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Svetlana Potton: Мне нравится направление Вашего мышления. Нацеленность сродни целенаправленности…
9 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
help staying focused
не дать Вам расслабиться


Explanation:
лучше перебдеть, чем недобдеть ;-)

Vladimir Glushkov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga B: It can work!
9 hrs
  -> 8-)

14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
help staying focused
помогает сохранить рабочий тонус


Explanation:
...

Olga B
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2