KudoZ home » English to Russian » Management

diffusion of accountability

Russian translation: рассеивание ответственности


19:00 Dec 7, 2004
English to Russian translations [PRO]
Management
English term or phrase: diffusion of accountability
Reporting relationships lead to compartmentalization or diffusion of accountability.
еще один пример :)
More complex reporting arrangements, such as matrix structures, broaden information sharing and reduce compartmentalization but can dangerously diffuse accountability.
Viktoria Marinesko
Ukraine
Russian translation:рассеивание ответственности
Explanation:
рассеивание ответственности

(pdf) 11.qxd
6. Рассеивание ответственности по разработке и управлению ФЦП.
www.fer.ru/rftap/files/iss05.pdf (565 КБ) 16.04.2004

GAAP.RU - Библиотека - Управленческий учет - Особенности управления Малых ...
... ММК порождает дублирование одних управленческих функций, в ущерб другим, что ведет к отсутствию или рассеиванию персонифицированной ответственности;
www.gaap.ru/biblio/pv_mngacc11.htm (6 КБ) — строгое соответствие

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-12-07 19:08:32 GMT)
--------------------------------------------------

Второй вариант:
Размывание ответственности
Менеджмент&Маркетинг :: Менеджмент
Интернет-издание для менеджеров и маркетологов.
Размывание ответственности на стыке
imark.firmsite.ru/index.ipj?clsid=3795239278-6953-16397-191&method=getArticle&id .. (139 КБ) 03.12.2004
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо большое всем! Выбираю "размывание", как более распространенный вариант :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +3распыление ответственностиBoris Tsikel
3 +1...приводят к нарушению функциональной целостности или размыванию ответственности
ilbe
4рассеивание ответственности
Jarema


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +3
распыление ответственности


Explanation:
-

Boris Tsikel
Canada
Specializes in field
Native speaker of: French

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: плюс обособленность (compartmentalization) или "парад суверенитетов"
2 hrs

agree  Victor Potapov: или размывание. Распыление тоже хорошо.
2 hrs

agree  Сергей Лузан
5 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рассеивание ответственности


Explanation:
рассеивание ответственности

(pdf) 11.qxd
6. Рассеивание ответственности по разработке и управлению ФЦП.
www.fer.ru/rftap/files/iss05.pdf (565 КБ) 16.04.2004

GAAP.RU - Библиотека - Управленческий учет - Особенности управления Малых ...
... ММК порождает дублирование одних управленческих функций, в ущерб другим, что ведет к отсутствию или рассеиванию персонифицированной ответственности;
www.gaap.ru/biblio/pv_mngacc11.htm (6 КБ) — строгое соответствие

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-12-07 19:08:32 GMT)
--------------------------------------------------

Второй вариант:
Размывание ответственности
Менеджмент&Маркетинг :: Менеджмент
Интернет-издание для менеджеров и маркетологов.
Размывание ответственности на стыке
imark.firmsite.ru/index.ipj?clsid=3795239278-6953-16397-191&method=getArticle&id .. (139 КБ) 03.12.2004

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо большое всем! Выбираю "размывание", как более распространенный вариант :)

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
...приводят к нарушению функциональной целостности или размыванию ответственности


Explanation:
***

ilbe
Works in field
Native speaker of: Native in LatvianLatvian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dimman
9 hrs
  -> thanks!