KudoZ home » English to Russian » Manufacturing

runtime

Russian translation: время беспрерывной работы, время работы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:runtime
Russian translation:время беспрерывной работы, время работы
Entered by: Elena_S15

23:32 Jun 15, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Manufacturing
English term or phrase: runtime
Уважаемые коллеги, в Мультитране так много вариантов, что прошу помочь выбрать лучший для данного контекста:

One efficiency-yielding step was to install scraped-surface heat exchangers for both candy-making lines. These ensure maximum runtime due to factors such as time-saving cleaning, inspection and maintenance.
Elena_S15
время беспрерывной работы
Explanation:
имется ввиду не время работы вообще или бес простоя, а время работы ьез каких либо перерывов (например, на вспомогательные операции - очистка и т.п.). Простои обычно связаны с ликвидайией неисправностей.
Selected response from:

Leonid Gornik
United States
Grading comment
Спасибо всем за замечательные версии. В моем контексте подошел вариант Леонида, согласно его объяснению. Но очень помогли все ответы, особенно ответ Александра и всех, кто его поддержал, т.к. ниже в тексте встречается слово "downtime", туда прекрасно подошел вариант "минимальное время простоя".
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5время работы
koundelev
4 +4минимальное время простоя
Alexander Konosov
4время беспрерывной работы
Leonid Gornik
4максимальная продолжительность работы
Andrew Vdovin


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
время работы


Explanation:
полезное время - без учета времени на очистку, содержание и ремонт...

koundelev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mikhailo: как перевод - этот вариант однозначно а в предложении лучше перевести как указал Александр Коносов
5 hrs
  -> И правда что... От противного иногда короче получается.

agree  Arthur Allmendinger
5 hrs
  -> Thank you

agree  Aleksandr Okunev
6 hrs
  -> > Thank you

agree  Irina Romanova-Wasike: согласна с учетом поправки mikhailo для данного текста
9 hrs
  -> Thank you, I have agreed that version...

agree  Ol_Besh
9 hrs
  -> Thank you, Ol_Besh

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
maximum runtime
минимальное время простоя


Explanation:
Здесь уместнее и эффектнее применить такой вариант.


Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anastasia La Fata: действительно, эффектнее :)
1 hr

agree  koundelev: Именно здесь - да...
6 hrs

agree  Svetlana Chekunova
8 hrs

agree  Mjul_a
20 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
максимальная продолжительность работы


Explanation:
…обеспечивают максимальную продолжительность работы с учетом таких факторов, как…

Максимальная продолжительность работы без подзарядки аккумуляторной батареи в режиме звукозаписи – до 30 часов (750 мАч); в режиме ожидания ...
speechpro.ru/production/?fid=6&id=553

максимальная продолжительность работы механизма при действии. нагрузки N. 0.
(паспортные данные). Рассмотрим в качестве примера применение данной методики к ...
www.ncstu.ru/content/_docs/pdf/cycles/nc/2002/39.pdf

минимальная себестоимость в производстве - минимальные габариты и максимальная
продолжительность работы без подзарядки. ...
www.diac.ru/katalog/detailes.php?id=433 - 48k


Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
время беспрерывной работы


Explanation:
имется ввиду не время работы вообще или бес простоя, а время работы ьез каких либо перерывов (например, на вспомогательные операции - очистка и т.п.). Простои обычно связаны с ликвидайией неисправностей.

Leonid Gornik
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо всем за замечательные версии. В моем контексте подошел вариант Леонида, согласно его объяснению. Но очень помогли все ответы, особенно ответ Александра и всех, кто его поддержал, т.к. ниже в тексте встречается слово "downtime", туда прекрасно подошел вариант "минимальное время простоя".