KudoZ home » English to Russian » Manufacturing

pink metal

Russian translation: баббитовый (антифрикционный) сплав металла с медью


11:42 Jun 21, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Manufacturing / Materials (metals)
English term or phrase: pink metal
В разделе, касающемся результатов анализа ковшовой пробы (ladle analysis), после требований к составу материала подшипников с шарнирно-закрепленным сегментом подпятника приведено следующиее примечание:

NOTE:
Babbit material must be of a pink metal lining + white metal lining HOYT 11 R whose chemical composition must be according to the following values:

И далее приводятся требования по химическому составу.

Затруднения возникли с переводом "pink metal". Что он собой представляет?

В качестве дополнительной информации: текст писали итальянцы.
ingeniero
Ukraine
Russian translation:баббитовый (антифрикционный) сплав металла с медью
Explanation:
"Pink Gold - Gold that is a combination of standard pure gold ( which is always yellow) and copper to create a pink metal."
http://www.americanbazar.com/glossary.htm

Selected response from:

2rush
Kazakhstan
Grading comment
Большое спасибо всем за обсуждение! К сожалению, до конца прояснить, что же такое "pink metal" в данном случае, но я считаю, что имеется в виду именно химический состав.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2цвета побежалости
Mikhail Yanchenko
1 +1баббитовый (антифрикционный) сплав металла с медью2rush


Discussion entries: 21





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
баббитовый (антифрикционный) сплав металла с медью


Explanation:
"Pink Gold - Gold that is a combination of standard pure gold ( which is always yellow) and copper to create a pink metal."
http://www.americanbazar.com/glossary.htm



2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
Grading comment
Большое спасибо всем за обсуждение! К сожалению, до конца прояснить, что же такое "pink metal" в данном случае, но я считаю, что имеется в виду именно химический состав.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
1 hr
  -> Thank you

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
цвета побежалости


Explanation:
http://www.izotech.ru/gbab.html
2.4. Поверхность чушек баббита должна быть чистой, без шлаковых загрязнений. Допускаются цвета побежалости. (Измененная редакция, Изм. № 3).
Цвета побежалости - могут меняться от желтого до красного, так что по смыслу подходит (ИМХО)

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2005-06-21 12:06:36 GMT)
--------------------------------------------------

http://encycl.accoona.ru/?id=69539
Цвета побежалости - золотистый, пурпурный, фиолетовый и другие цвета, возникающие в результате появления тонкого слоя окислов:
- на чистой поверхности нагретой стали; а также
- на поверхности некоторых минералов.

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2005-06-21 12:17:45 GMT)
--------------------------------------------------

http://rol.in.ua/index.php?p=2&num=92
Явление цветов побежалости основано на том, что на омываемой воздухом поверхности металла образуется просвечивающая пленка окислов, которая по мере последовательного наращивания принимает в последовательности спектральной шкалы цветов так называемые «цвета тонких пленок». Это — так называемое явление оптической интерференции, примером которого служат известные из физики «Ньютоновы кольца».

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
7 mins
  -> спасибо

agree  Alexander Taguiltsev
11 mins
  -> спасибо