KudoZ home » English to Russian » Manufacturing

working agency guideline

Russian translation: действующие/актуальные нормативы IARC


07:27 Sep 3, 2006
English to Russian translations [PRO]
Medical - Manufacturing / Техника безопасности
English term or phrase: working agency guideline
The working agency guideline for work with carcinogenic products has to be followed. Eg. Guideline no C.2.1.
Cherepanov
Ukraine
Russian translation:действующие/актуальные нормативы IARC
Explanation:
IARC = The International Agency for Research on Cancer = Международное агентство по изучению рака (МАИР) (но я бы оставила английскую аббревиатуру или написала бы полное название).

Working guideline здесь = current guideline.

Уверенность 100%, потому что в прошлом году у меня тоже была такая строка в MSDS и я спрашивала заказчика, что это означает. Кстати, вебсайт IARC: http://www.ilpi.com/msds/ref/iarc.html
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо, Наташа!
На украинском телевидении идет реклама, когда дама "засекает" воришку ее жвачки Орбит. И задает риторический вопрос: "Як я здогадалася? - Професіонал!" :-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1действующие/актуальные нормативы IARC
Natalie
3 +1рабочие нормативы агентства
Сергей Лузан
3указания по работе(по использованию, по обращению) с рабочим агентом
mk_lab


Discussion entries: 1





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
указания по работе(по использованию, по обращению) с рабочим агентом


Explanation:
Я так полагаю, что working agency тут - это working agent = рабочий агент

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 110

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
рабочие нормативы агентства


Explanation:
можно, наверное, "рабочие нормы агентства".


    Reference: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%22%F0%E0%E1%EE%F7%E8%E...
Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
21 mins
  -> Спасибо за мнение, ув. erika! :)

agree  LukaszPL
2 hrs
  -> Спасибо за мнение, ув. LukaszPL! :)

disagree  Natalie: Сорри, но так нельзя написать, потому что непонятно, какого такого агентства.
3 hrs
  -> Почему нельзя? Оно могло встретиться позже по тексту.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
действующие/актуальные нормативы IARC


Explanation:
IARC = The International Agency for Research on Cancer = Международное агентство по изучению рака (МАИР) (но я бы оставила английскую аббревиатуру или написала бы полное название).

Working guideline здесь = current guideline.

Уверенность 100%, потому что в прошлом году у меня тоже была такая строка в MSDS и я спрашивала заказчика, что это означает. Кстати, вебсайт IARC: http://www.ilpi.com/msds/ref/iarc.html

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52
Grading comment
Спасибо, Наташа!
На украинском телевидении идет реклама, когда дама "засекает" воришку ее жвачки Орбит. И задает риторический вопрос: "Як я здогадалася? - Професіонал!" :-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: WOW!
2 hrs