KudoZ home » English to Russian » Manufacturing

T differential probe

Russian translation: зонд/датчик с дифференциальным трансформатором


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:T differential probe
Russian translation:зонд/датчик с дифференциальным трансформатором
Entered by: Edgar Hermann

16:19 Sep 18, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Manufacturing
English term or phrase: T differential probe
T differential probe, 4 channel:

Сам датчик не Т-образный судя по картинке, а такой же как и все остальные.
Текст - весьма слабый перевод с немецкого

Есть еще pop probe и dual core probe
Edgar Hermann
зонд/датчик с дифференциальным трансформатором
Explanation:
м.б. Т - это трансформатор, если для витхретоковой дефектоскопии
Selected response from:

Enote
Grading comment
О! Оно самое!
Огромное спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1дифференциальная термопара
Ol_Besh
2зонд/датчик с дифференциальным трансформаторомEnote


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
t differential probe
дифференциальная термопара


Explanation:
Похоже на то:

дифференциальная термопараСобрание библиографических индикативных рефератов (реферат-обзоров). База статей по термодинамике по теме: дифференциальная термопара.
chem-td.info/ref/differencial5na9_termopara.html - 10k - Кеш - Подібні сторінки

Скачать реферат: Изучение способов измерения температурыСхема измерения показаний термопары с помощью милливольтметра [pic] рис. 2. Схема измерения разности температур газа при помощи дифференциальной термопары. ...
www.ref.net.ua/work/det-30805.html - 33k - Кеш - Подібні сторінки

[PDF] ХИМИЧЕСКАЯ КИНЕТИКА НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ ПЛЕНОЧНЫЙФормат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
медь; 16 – дифференциальная термопара пластин; 17 – компенсирую-. щие нагреватели пластин; 18 – образец конденсата; 19 – пары конден- ...
www.chem.msu.su/rus/vmgu/993/194.pdf - Подібні сторінки



--------------------------------------------------
Note added at 8 Min. (2007-09-18 16:28:05 GMT)
--------------------------------------------------

У Вас не об этом ли речь:

1.3. Методы измерения температуры | Физическая термодинамика ...Следует отметить, что термопара способна измерить только разность температур измерительного и свободного спаев. Свободный спай находится, как правило, ...
fn.bmstu.ru/phys/bib/physbook/tom2/ch1/texthtml/ch1_3.htm - 1k - Кеш - Подібні сторінки

Энциклопедия Электродинамики. ТермоэлементыЦя сторінка може заподіяти шкоду вашому комп'ютерові.
Особый научный интерес представляет применение термопар при измерении очень малых разностей температур. Благодаря этой высокой чувствительности такие ...
physics.5ballov.ru/Realiz/termel.htm - Подібні сторінки


--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2007-09-18 18:11:29 GMT)
--------------------------------------------------

Встретился еще
ДАТЧИК РАЗНОСТИ ТЕМПЕРАТУР

Датчик разности температур | Mensh.ruДатчиком разности температур - прибор, служащий для автоматического включения и выключения коллекторных насосов жидкостной (вентиляторов.
www.mensh.ru/datchik_raznosti_temperatur - 23k - Кеш - Подібні сторінки

Но как-то не так звучит...

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42
Notes to answerer
Asker: Спасибо, но как то не похоже

Asker: Это вот для такой штуки: http://www.neotest.com.ua/russian/vihr/vihr02.php?fname=5


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  M. R. Rahimi
4 mins
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
t differential probe
зонд/датчик с дифференциальным трансформатором


Explanation:
м.б. Т - это трансформатор, если для витхретоковой дефектоскопии

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 214
Grading comment
О! Оно самое!
Огромное спасибо!