KudoZ home » English to Russian » Manufacturing

completed

Russian translation: доведен


12:23 Apr 29, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Manufacturing / договор о купле-продаже яхты
English term or phrase: completed
The Ship shall be constructed, equipped and completed in accordance with the specifications and drawings ...
Как Вы думаете, подразумевается ли под завершением окончательная отделка судна, готовность к эксплуатации или лучше оставить без расшифровки?
E. Murtazina
France
Russian translation:доведен
Explanation:
Любое сложное изделие доводится до рабочего состояния. Существует понятие доводки. Это скорее всего доводочные работы. Т.е. это не комплектация и т.д. , а устранение недостатков, одним словом, доводка.
This examination identified the need for substantial rework on the ship, primarily in electrical cable installations. The revised estimate to complete the ship results from a thorough examination of the amount of rework and the additional time needed to complete the ship.

Вся остальная доводка судна на воде. Главная задача - выпихнуть его из цеха. Древние использовали для волока катки. Мы применили тот же способ.

после церемонии спуска на воду, на плаву будет произведена окончательная доводка судна. ...
Selected response from:

Igor Vakhrushev
Grading comment
Большое спасибо, Игорь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1завершён
alvish
3 +2укомплектован
Andrei Shmatkov
3 +2сооружение, оснащение и ввод в эксплуатациюNurzhan KZ
4 +1укомплектован необходимым оборудованием
Zoya Delerm-Shapkina
4доведен
Igor Vakhrushev


Discussion entries: 4





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
укомплектован


Explanation:


Andrei Shmatkov
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Savchenko
1 min
  -> спасибо!

agree  Zoya Delerm-Shapkina: думаем в одном направлении :-)
6 mins
  -> спасибо!

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
укомплектован необходимым оборудованием


Explanation:
думаю, что так

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-04-29 12:29:21 GMT)
--------------------------------------------------

точнее наверное, укомплектован всем необходимым

Zoya Delerm-Shapkina
France
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Savchenko
0 min
  -> спасибо Сергей!

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
сооружение, оснащение и ввод в эксплуатацию


Explanation:
выполнить сооружение, оснащение и ввод в эксплуатацию ... в соответствии с ТУ

--------------------------------------------------
Note added at 14 мин (2008-04-29 12:38:08 GMT)
--------------------------------------------------

точнее в строй....

там уже есть equipped - для комплектации, а так по логике: построили, укомплектовали чем надо и можно пользоваться ....

Nurzhan KZ
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leila Usmanova: толкование слова здесь - http://dictionary.reference.com/browse/completed
34 mins
  -> спасибо!

agree  Natalia Potashnik
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
завершён


Explanation:
возможно много вариантов, но если одним словом...

alvish
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lyudmila Gorbunova (married Zanella): достройка судна (Морской технический словарь, Москва, 2005
2 hrs

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
доведен


Explanation:
Любое сложное изделие доводится до рабочего состояния. Существует понятие доводки. Это скорее всего доводочные работы. Т.е. это не комплектация и т.д. , а устранение недостатков, одним словом, доводка.
This examination identified the need for substantial rework on the ship, primarily in electrical cable installations. The revised estimate to complete the ship results from a thorough examination of the amount of rework and the additional time needed to complete the ship.

Вся остальная доводка судна на воде. Главная задача - выпихнуть его из цеха. Древние использовали для волока катки. Мы применили тот же способ.

после церемонии спуска на воду, на плаву будет произведена окончательная доводка судна. ...


Igor Vakhrushev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо, Игорь!