KudoZ home » English to Russian » Manufacturing

Purchasing requirement

Russian translation: покупательский спрос


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Purchasing requirement
Russian translation:покупательский спрос
Entered by: Helg

20:59 Feb 2, 2009
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Manufacturing
English term or phrase: Purchasing requirement
Purchasing requirement for piping components - Покупательский запрос на трубные изделия?

Purchasing requirement - можно ли использовать термин "Тендер на поставку трубных изделий"?

Спасибо.
Yadviga Albrekht
Italy
покупательский спрос (как вариант)
Explanation:
Перевод сильно зависит от контекста. Вам виднее. А может эта фраза: "покупательский спрос на трубопроводную арматуру (а не на сами трубы)"
Selected response from:

Helg
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за комментарии. Трубы или арматура к ним - ещё не знаю, так как прислали пока только один этот документ -декларацию.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2покупательский спрос (как вариант)
Helg
4 +1технические условия для закупки...
Michael Korovkin
4(технические) требования на закупку
Denis Akulov
4покупательский спрос
Ol_Besh


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
purchasing requirement
покупательский спрос (как вариант)


Explanation:
Перевод сильно зависит от контекста. Вам виднее. А может эта фраза: "покупательский спрос на трубопроводную арматуру (а не на сами трубы)"

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо за комментарии. Трубы или арматура к ним - ещё не знаю, так как прислали пока только один этот документ -декларацию.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denis Akulov
4 mins
  -> спасибо

agree  erika rubinstein
54 mins
  -> спасибо

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
purchasing requirement
(технические) требования на закупку


Explanation:
По-моему у нас это так называется.

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2009-02-02 21:12:21 GMT)
--------------------------------------------------

Если речь идет о документе.

Denis Akulov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо, думаю что это именно оно и есть, так как речь идет днйствительно о Документе!


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
purchasing requirement
покупательский спрос


Explanation:
... на компоненты для трубопроводов / трубные изделия / ...

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denis Akulov: Да, наверное, все-таки спрос - ведь requirement в ед. числе
1 min
  -> Спасибо!

disagree  Michael Korovkin: покупательский спрос был бы просто demand/market demand. See my answer
1 hr
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
purchasing requirement
технические условия для закупки...


Explanation:
заметтьте “для“

Т.е. я думаю речь идет не о спросе, а об условиях/требованиях, которым должен соответствовать продукт для того, чтобы его у вас купили.


Example sentence(s):
  • university entrance requirements, physical requirements for fashion models
  • minimum age alcohol purchasing requirements
Michael Korovkin
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
12 hrs