KudoZ home » English to Russian » Manufacturing

SPECTACLE DISC

Russian translation: диск очковой задвижки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:SPECTACLE DISC
Russian translation:диск очковой задвижки
Entered by: Yadviga Albrekht

17:20 Feb 12, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Manufacturing
English term or phrase: SPECTACLE DISC
Линзовая прокладка

Господа, помогите, пожалуста, разобраться с терминами трубопроводной арматуры. Так ли эти "штуки" называются?

BLIND DISC = глухая прокладка
ECCENTRIC SWAGE BE/PE = эксцентрический ниппельный переходник
TEE SW/SW = тройник сварной
А главное, вот это:
STRAIGHT TEE =
STUB-ENDS = фитинги, патрубки или ...
Yadviga Albrekht
Italy
диск очковой задвижки
Explanation:
о, трубопроводная арматура
BLIND DISC - глухой диск
ECCENTRIC SWAGE BE/PE - Эксцентричный переходник, концы простой/с раструбом (ниппеля там нет, есть "патрубок")
SW/SW - это концы под сварку в раструб (socket weld)
STRAIGHT TEE - проходной тройник
STUB-ENDS - это скорее всего вид концов, когда на конце (патрубка) буртик типа приварного кольца
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Стационарная поворотная заглушка (обтюратор)
Vyacheslav Mazurov
3диск очковой задвижкиEnote


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
spectacle disc
Стационарная поворотная заглушка (обтюратор)


Explanation:
STRAIGHT TEE--Т-образный разделитель (раздвоитель) под углом 90 градусов (идет одна труба, входит в этот фитинг и выходить две трубы).


Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
15 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
spectacle disc
диск очковой задвижки


Explanation:
о, трубопроводная арматура
BLIND DISC - глухой диск
ECCENTRIC SWAGE BE/PE - Эксцентричный переходник, концы простой/с раструбом (ниппеля там нет, есть "патрубок")
SW/SW - это концы под сварку в раструб (socket weld)
STRAIGHT TEE - проходной тройник
STUB-ENDS - это скорее всего вид концов, когда на конце (патрубка) буртик типа приварного кольца


Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 214
Notes to answerer
Asker: Спасибо за помощь!