KudoZ home » English to Russian » Manufacturing

linear polyethylene

Russian translation: Линейный полиэтилен


16:06 Dec 7, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Manufacturing
English term or phrase: linear polyethylene
plant for production of linear polyethylene
xxxtransl1
Russian translation:Линейный полиэтилен
Explanation:
Линейный полиэтилен

... рукавной пленки из полиэтилена высокого давления и линейного полиэитлена
Тип высокопроизводительных машин для выдувания рукавной пленки из полиэтилена низкой плотности (LDPE) и линейного полиэтилена (LLDPE).
Высокопроизводительные со-экструзионные машины для выдувания рукавной пленки из полиэтилена низкой плотности (LDPE) и линейного полиэтилена (LLDPE).
www.aitera.com/rub_new/prodgroup4.htm
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Линейный полиэтилен
Jarema
4 +1линейный полиэтилен
Yuri Smirnov


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Линейный полиэтилен


Explanation:
Линейный полиэтилен

... рукавной пленки из полиэтилена высокого давления и линейного полиэитлена
Тип высокопроизводительных машин для выдувания рукавной пленки из полиэтилена низкой плотности (LDPE) и линейного полиэтилена (LLDPE).
Высокопроизводительные со-экструзионные машины для выдувания рукавной пленки из полиэтилена низкой плотности (LDPE) и линейного полиэтилена (LLDPE).
www.aitera.com/rub_new/prodgroup4.htm

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
4 mins
  -> Спасибо!

agree  Yuri Smirnov: Телефонный звонок отвлек именно на эти две минуты :-( Но рад. За вас и за истину :-)
7 mins
  -> Спасибо! :-)

agree  Сергей Лузан
8 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
линейный полиэтилен


Explanation:
Универсальный утеплитель - Пеноизол ...
... Линейный полиэтилен низкой плотности, 0,9180-0,9220,
0,50-0,90, 1,30-1,40, Экструзия, Для производства ...
immigrat.narod.ru/stats/tth.html

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 mins
  -> Спасибо