KudoZ home » English to Russian » Marketing

Supply Chain Manager

Russian translation: менеджер по управлению системой сбыта


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Supply Chain Manager
Russian translation:менеджер по управлению системой сбыта
Entered by: zmejka

15:32 May 27, 2002
English to Russian translations [PRO]
Marketing / job titles
English term or phrase: Supply Chain Manager
Обязанности такового описываются как:
Registration & certification of products
Stock management
Management of forwarding companies
Goods flow management (both internal & international)
Management of storage issues

Еще он занимается растаможкой и вообще на все руки мастер. Я в ужасе.
zmejka
Мои варианты:
Explanation:
Менеджер по снабжению
Менеджер по сбыту
Менеджер по управлению системой сбыта
Selected response from:

Yelena.
United Kingdom
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Менеджер по поставкам
Alex Pchelintsev
4 +2Мои варианты:
Yelena.
5Менеджер по поставкам; менеджер, осуществляющий управление...Sandor
4 +1менеджер по организации поставок и снабжения
Michael Tovbin


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Мои варианты:


Explanation:
Менеджер по снабжению
Менеджер по сбыту
Менеджер по управлению системой сбыта


Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: По-моему, все же снабжением, а не сбытом: это явные функции снабженца
3 mins
  -> Спасибо!

agree  Сергей Лузан
16 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Менеджер по поставкам


Explanation:
Вроде бы вполне на все руки от скуки мастера, если судить по вакансиям

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-27 15:43:01 (GMT)
--------------------------------------------------

О, вполне показательная анкета нашлась =)

http://www.profy.ru/company.phtml?page=1&cid=130&vid=7155

Alex Pchelintsev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 155

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
7 hrs

agree  Yakov Tomara
13 hrs

agree  Yuri Dubrov
3 days18 hrs

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
менеджер по организации поставок и снабжения


Explanation:
устоявшийся вариант мне не попадался, поэтому придумываю на ходу.

Вообще Supply Chain - закольцованная технологическая цепочка от поступления товара до его сбыта. Здесь же предполагается и анализ инвентарных запасов, прогнозирование и расчет моментов заказа следующих партий товара на продажу и т. д. Сейчас для этой цели существуют целые системы программного обеспечения, основанные на реляционых базах данных.

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sandor
5 mins

21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Менеджер по поставкам; менеджер, осуществляющий управление...


Explanation:
Менеджер по поставкам; менеджер, занимающийся управлением цепочками процессов, обеспечивающих выпуск продукции

Sandor
Canada
PRO pts in pair: 32