KudoZ home » English to Russian » Marketing

VbF-Class, TA-Air

Russian translation: Класс опасности по VbF


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:VbF-class
Russian translation:Класс опасности по VbF
Entered by: Mary Maksimova

19:34 Jun 5, 2002
English to Russian translations [PRO]
Marketing
English term or phrase: VbF-Class, TA-Air
National regulations:
VbF-Class
Grouns water pollution class
TA-Air: class - III, part in % - 2

Данные для транспортировки изделий и прочая информация.
Mary Maksimova
VbF-Class
Explanation:
VbF-Class - класс хранения легковоспламеняющихся и опасных жидкостей. Немецкая аббревиатура: Verordnung uber brennbare. Перевода не требует.
TA-Air - Air temperature - температура воздуха (в условиях хранения или транспортировки).

Удачи.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-05 20:25:32 (GMT)
--------------------------------------------------

Пардон-с, упустил немецкое словечко в спешке: Verordnung uber brennbare Flussigkeiten.
Selected response from:

Victor Yatsishin
Belarus
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4VbF-Class
Victor Yatsishin
5 +2Класс опасности (по) VbF
Natalie


  

Answers


48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
VbF-Class


Explanation:
VbF-Class - класс хранения легковоспламеняющихся и опасных жидкостей. Немецкая аббревиатура: Verordnung uber brennbare. Перевода не требует.
TA-Air - Air temperature - температура воздуха (в условиях хранения или транспортировки).

Удачи.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-05 20:25:32 (GMT)
--------------------------------------------------

Пардон-с, упустил немецкое словечко в спешке: Verordnung uber brennbare Flussigkeiten.

Victor Yatsishin
Belarus
PRO pts in pair: 31
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Верно, только все же лучше написать не VbF-Class, а класс опасности по VbF
16 mins
  -> Thanx, согласен.

agree  AYP
7 hrs
  -> Thanx

agree  IgorD
9 hrs
  -> Thanx

agree  Сергей Лузан
15 hrs
  -> Thanx

59 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Класс опасности (по) VbF


Explanation:
Это классификация горючих и легко воспламеняющихся материалов, применяемая в Германии и Австрии:

VbF-class: Regulation for the storage
of inflammable liquids for Germany and Austria
www.dr-software.com/english/substances_database.htm

Примеры:

Класс опасности: All. (VbF). Испытание во влажной камере. ч. ок. ...
www.essodv.ru/product.html?rustban

Класс опасности по Vbf: A II ...
materialy.ru/base/schomburg/material/asodur_bs.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-05 20:38:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Сорри, забыла про ТА - это температурные условия хранения, вот пример:

... Store between ( C): 5-50 TA-Air/Appendix E (class): III ...
www.asteg.com/10black/933.htm


Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AYP
7 hrs

agree  Сергей Лузан
15 hrs