KudoZ home » English to Russian » Marketing

cut down on mistakes

Russian translation: Сократить количество ошибок


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:cut down on mistakes
Russian translation:Сократить количество ошибок
Entered by: Yelena.

14:43 Jul 11, 2002
English to Russian translations [PRO]
Marketing
English term or phrase: cut down on mistakes
The Commercial exploitation of the Domino system, the new production facility where expertise for a short time can save serious amounts of money, cut down on mistakes,and deliver results much quicker as the wheel is not reinvented. Take them on short term contracts to see if they deliver. Устранит ошибки? Сократит ошибки? Заранее спасибо!
rapid
Russian Federation
Сократить количество ошибок
Explanation:
Может быть так?
Selected response from:

Yelena.
United Kingdom
Grading comment
Спасибо, Елена! Развеяли мои сомнения. И всем спасибо за поддержку.
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Сократить количество ошибок
Yelena.
4сэкономить на ошибках
Vitaliy Vorobyov


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сэкономить на ошибках


Explanation:
Я так понимаю, что имеется ввиду следующее:

Использование этой системы позволит "сэкономить на ошибках" (которые не будут допускаться вследствие супер-пуперности системы), т.к. не нужно будет изобретать велосипед.

Можно, наверное, более развернуто сказать-

сократить расходы на исправление ошибок

Удачи, Rapid!


Vitaliy Vorobyov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 145

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Michael Tovbin: см. выше
4 mins
  -> пожалуй, что и так, хотя экономия косвенно все же подразумевается :)

neutral  Сергей Лузан: c mtovbin.
15 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
Сократить количество ошибок


Explanation:
Может быть так?

Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246
Grading comment
Спасибо, Елена! Развеяли мои сомнения. И всем спасибо за поддержку.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin
19 mins
  -> thank you

agree  Remedios: или "допускать меньше ошибок"
43 mins
  -> :) Спасибо

agree  Milana_R: exactly
2 hrs

agree  Sergey Gorelik: Конечно, количество ошибок - об издержках речь не идет.
3 hrs

agree  Сергей Лузан
14 hrs
  -> Спасибо всем!