KudoZ home » English to Russian » Marketing

a cost/profit centre approach to checking

Russian translation: ...расчет на основе формирования центров затрат с целью выяснить....


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:a cost/profit centre approach to checking
Russian translation:...расчет на основе формирования центров затрат с целью выяснить....
Entered by: Alla_K

15:40 Jul 13, 2002
English to Russian translations [PRO]
Marketing
English term or phrase: a cost/profit centre approach to checking
With Domino the system can be used to create a cost/profit centre approach to checking which Departments /Store makes a net cash contribution in real terms. It can often make interesting reading and focus the mind on what is important. С помощью Домино система может использоваться для создания подразделения на самостоятельном балансе...
rapid
Russian Federation
...расчет на основе формирования центров затрат с целью выяснить....
Explanation:
...система может использоваться для расчетов на основе формирования центров затрат с целью выяснить, какие магазины/отделы дают реальный вклад в прибыль...

прим: экономический расчет на основе офрмирования центров затрат - это расчет, когда точно учитываются затраты на каждый отдел/магазин (они в этом случае называются центрами затрат) и приносимая каждым из центров затрат прибыль. Расчеты в этом случае более сложные, но зато действительно, видно, кто приносит прибыль, а кто нет.
Selected response from:

Alla_K
Canada
Grading comment
Большое спасибо. Спасибо всем за участие. За помощь.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1в вашем контексте (см. ниже)
Vladimir Pochinov
4 +2для создания центров по расчету соотношения затрат и прибыли
Oleg Osipov
4 +1...расчет на основе формирования центров затрат с целью выяснить....
Alla_K


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
в вашем контексте (см. ниже)


Explanation:
... использоваться для создания центров затрат/прибыли с целью проверки, какие отделы/магазины ...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-13 16:02:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Смысл предложения: затраты и прибыль разносятся по отдельным подразделениям (так называемые центры затрат и центры прибыли); анализ итоговых данных позволяет увидеть вклад каждого подразделения в общую прибыль компании, а также долю общих затрат компании, приходящуюся на каждое подразделение...

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin: учета затрат/прибыли
4 mins
  -> в подобных системах (Scala, SAP R/3 и др.) существуют "центры затрат" и "центры прибыли"

disagree  Russian Express: текст оригинала, видимо, надиктован и неверно напечатан. Что-то в нем не то...
11 mins
  -> в нем все "то", и я не вижу в исходном тексте ничего странного...

agree  Alla_K
33 mins

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
...расчет на основе формирования центров затрат с целью выяснить....


Explanation:
...система может использоваться для расчетов на основе формирования центров затрат с целью выяснить, какие магазины/отделы дают реальный вклад в прибыль...

прим: экономический расчет на основе офрмирования центров затрат - это расчет, когда точно учитываются затраты на каждый отдел/магазин (они в этом случае называются центрами затрат) и приносимая каждым из центров затрат прибыль. Расчеты в этом случае более сложные, но зато действительно, видно, кто приносит прибыль, а кто нет.

Alla_K
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 422
Grading comment
Большое спасибо. Спасибо всем за участие. За помощь.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin: с тем, что выяснить (just a suggestion). Все верно, плюс центы учета затрат имеют право самостоятельного решения, то есть работают, как отдельные предприятия.
15 mins
  -> не обязательно центры затрат сами принимают решения. это понятие учетное. а полномочия могут быть, могут не быть. решения могут приниматься наверху, а учет затрат/прибылей покажет, были ли они правильными. однако, спасибо за солидарность:)

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
для создания центров по расчету соотношения затрат и прибыли


Explanation:
"С помощью "Домино" система может также использоваться для создания центров по расчету соотношения затрат и прибыли.Она определяет какие универмаги/магазины делают вклад наличными в реальном исчислении, а также стабильно выдает обработанную информацию, представляющую интерес и которая помогает сосредоточить усилия на главном."


Можно и так сказать...
Можно было и не "дробить" предложение...
Можно было и "в реальном выражении"...
Можно было и к "Домино" чего-нибудь добавить, но я не знаю, идет ли речь о программе - знаю лишь наверное, что с пиццей не связано...

Извините, это я мысли вслух.
Степан

P.S. rapid спасибо за полноту контекста


Oleg Osipov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 276

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Milana_R
9 mins

agree  Vyacheslav Davidenko
9 days