KudoZ home » English to Russian » Marketing

world class products

Russian translation: продукция на уровне мировых стандартов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:world class products
Russian translation:продукция на уровне мировых стандартов
Entered by: xxxxeni

13:11 Aug 19, 2002
English to Russian translations [PRO]
Marketing
English term or phrase: world class products
(продукты/товары/изделия мирового класса-можно не предлагать)

Хотелось бы что-то интересное написать
Russian Express
Canada
на уровне мировых стандартов
Explanation:
Так в российской прессе частенько пишут.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-19 15:18:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Sorry, продукция на уровне мировых стандартов



--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-19 15:23:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Россия предлагает не сырье, а *продукцию на уровне мировых стандартов* .
www.rusmysl.ru/2002II/4411/441107mai30.html

... и на российских предприятиях производится *продукция на уровне мировых стандартов*
www.warwick.ac.uk/fac/soc/complabstuds/ russia/Kiblitskaya.doc


Selected response from:

xxxxeni
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3продукты от производителей с мировыми именами
Sergey Gorelik
4 +3на уровне мировых стандартовxxxxeni
3 +2продукты/товары/изделия мирового уровня
Nikolai Muraviev
4Наши изделия способны выдержатьxxxIreneN


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
продукты/товары/изделия мирового уровня


Explanation:
А это как?

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov
2 mins

agree  Marina Dolinsky
2 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
продукты от производителей с мировыми именами


Explanation:
...Мощный ноутбук с суперэкраном от производителя c мировым именем по удивительно низкой цене...

Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 780

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev
1 min

agree  Jarema
6 mins

neutral  xxxIreneN: Если речь не о собственной продукции, ОК. Только я все же предпочитаю изготовителей. Производитель с мировым именем - гордость животноводческого хозяйства.
47 mins
  -> Ну я не стал бы так буквально... :-)

agree  rapid
54 mins

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Наши изделия способны выдержать


Explanation:
любую конкуренцию на мировом рынке

или

Наша продукция не уступает мировым аналогам



xxxIreneN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1410

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
на уровне мировых стандартов


Explanation:
Так в российской прессе частенько пишут.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-19 15:18:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Sorry, продукция на уровне мировых стандартов



--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-19 15:23:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Россия предлагает не сырье, а *продукцию на уровне мировых стандартов* .
www.rusmysl.ru/2002II/4411/441107mai30.html

... и на российских предприятиях производится *продукция на уровне мировых стандартов*
www.warwick.ac.uk/fac/soc/complabstuds/ russia/Kiblitskaya.doc




xxxxeni
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 218

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxOleg Pashuk
1 hr
  -> Thank you

agree  xxxInterpreter
1 hr
  -> Thank you

agree  xxxVera Fluhr
2 days9 hrs
  -> Thank you