KudoZ home » English to Russian » Marketing

you're there for them, and we'll be there for you

Russian translation: Вы заботитесь о своих близких. Мы заботимся (-) о вас!


19:36 Aug 20, 2002
English to Russian translations [PRO]
Marketing
English term or phrase: you're there for them, and we'll be there for you
A punch line for one of the money transfer companies. I know what it means but I am unable to find a good Russian equivalent. I will appreciate any help.
Svetlana Ball
Russian translation:Вы заботитесь о своих близких. Мы заботимся (-) о вас!
Explanation:
Такое предложение. Можно попробовать что-нибудь ещё более трогательное
Selected response from:

Alexandre Khalimov
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +7Вы заботитесь о своих близких. Мы заботимся (-) о вас!
Alexandre Khalimov
5 +1Вы заботитесь о них, а мы позаботимся о вас
Nala
3 +3вы - им, мы - вамxxxxeni
4 +2Вы - все для Них...
Nicolay
3 +2Помогайте - а мы поможем Вам в этом!
Squi
4Один за всех, и все - за одного!xxxVera Fluhr
3 +1jokeferrogrus


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
вы - им, мы - вам


Explanation:
Обыгрывая известное "ты- мне, я - тебе"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-21 14:00:28 (GMT)
--------------------------------------------------

В связи с замечанием Squi может так:

вы = для них, а мы - для вас

xxxxeni
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 218

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.: Хорошо!
7 mins
  -> Спасибо!

agree  xxxOleg Pashuk: Laconic, and to the point!
25 mins
  -> Thanks a lot!

agree  xxxVera Fluhr
1 hr
  -> Thank you, Vera

neutral  Squi: Не совсем, мне кажется, потому что "мы" не возмещают Вам то, что Вы послали "им".
12 hrs
  -> А, по-моему, это и не обязательно. Это же просто обыгрывание всем известной фразы... Но я не настаиваю.

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +7
Вы заботитесь о своих близких. Мы заботимся (-) о вас!


Explanation:
Такое предложение. Можно попробовать что-нибудь ещё более трогательное

Alexandre Khalimov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 36
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elizabeth Adams: I like both versions!
59 mins

agree  xxxVera Fluhr
59 mins

agree  Ksenia Kletkina
1 hr

agree  Larissa Lagoutina
4 hrs

agree  Seo: Sounds good :) надо бы еще контекст посмотреть
11 hrs

agree  zmejka: если про money transfers, то -- очень!
18 hrs

agree  Kristina Foehrkolb
3 days3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Один за всех, и все - за одного!


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 20:47:02 (GMT)
--------------------------------------------------

Вряд ли, конечно, подходит для банковской тематики, но - кто знает?

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-21 10:35:52 (GMT)
--------------------------------------------------

Шутка (подражая ferrogrus):
И если собрались они все во имя Мое, то и Я среди них

Я не большой знаток Библии, но по-моему, там есть такая фраза, или что-то очень похожее

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Вы - все для Них...


Explanation:
Вы - все для Них! Мы - все для Вас!

Nicolay
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Squi
8 hrs
  -> Благодарю Вас.

agree  xxxVera Fluhr: Мне очень нравится!
11 hrs
  -> Благодарю Вас.

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
joke


Explanation:
и если есть те кто приxoдит к тебе
наидутся и те кто придут 3а тобои...


ferrogrus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 53

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: и если собрались они все во имя Мое, то и Я среди них :))))
3 hrs
  -> ;-)

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Помогайте - а мы поможем Вам в этом!


Explanation:
Шутка:
Хотите послать? Мы пошлем за Вас!

Squi
Denmark
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 210

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: Тоже хорошо, только лучше бы - Помогайте ИМ
2 hrs

agree  Nicolay: Только, на мой взгляд, лучше вместо "а" взять "и".
14 hrs

17 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Вы заботитесь о них, а мы позаботимся о вас


Explanation:
Мне кажется такой вариант очень даже подойдёт.

Nala
United States
PRO pts in pair: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr
1 day3 hrs