KudoZ home » English to Russian » Marketing

marketing staff bonuses

Russian translation: бонусы для сотрудников отдела маркетинга


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:marketing staff bonuses
Russian translation:бонусы для сотрудников отдела маркетинга
Entered by: Dash

05:19 Mar 31, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Marketing
English term or phrase: marketing staff bonuses
that there are no sales-or marketing staff bonuses or incentives based on Infant Formula sales(Article 8.1)
elena
бонусы для сотрудников отдела маркетинга
Explanation:
Исследователи отмечают, что "подходы к эффективному стимулированию работы сотрудников отдела продаж и службы маркетинга в компаниях разнятся".
Здесь все по классике - в отделах продаж это, в основном, %, а в отделах маркетинга - премии и бонусы за выполнение конкретных проектов.

... целевой размер бонусов для сотрудников отделов продаж и маркетинга составляет 25-29% годовой базовой зарплаты, для остальных сотрудников - 13-22%

http://www.rjb.ru/news.cgi?lang=ru&id=1044261949 - 20К
Selected response from:

Dash
Ukraine
Grading comment
thank You very much
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6Премии сотруднкам службы маркетинга
Sergey Strakhov
4 +1бонусы для сотрудников отдела маркетингаDash
3 +1вознаграждения (премии) персоналу по организации сбыта2rush


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
вознаграждения (премии) персоналу по организации сбыта


Explanation:
Удачи!

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: премии
1 day2 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
Премии сотруднкам службы маркетинга


Explanation:
...что на базе системы организации продаж "Инфант Сэйлз" отсутствуют какие-либо премии либо (стимулирующие)выплаты персоналу слуюб сбыта или маркетинга.

ИНВАР | Успех эксклюзивного проекта
... офисе располагаются службы маркетинга, "Медфарма ... зарплата
и премии сотрудникам. ...
www.invar.ru/about/?show=fv - 27k -


Удачи, Елена!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
49 mins

agree  Dash
1 hr

agree  Yelena.
2 hrs

agree  Iouri Ostrovski
3 hrs

agree  Mark Vaintroub
8 hrs

agree  Сергей Лузан: Не всегда.
1 day2 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
бонусы для сотрудников отдела маркетинга


Explanation:
Исследователи отмечают, что "подходы к эффективному стимулированию работы сотрудников отдела продаж и службы маркетинга в компаниях разнятся".
Здесь все по классике - в отделах продаж это, в основном, %, а в отделах маркетинга - премии и бонусы за выполнение конкретных проектов.

... целевой размер бонусов для сотрудников отделов продаж и маркетинга составляет 25-29% годовой базовой зарплаты, для остальных сотрудников - 13-22%

http://www.rjb.ru/news.cgi?lang=ru&id=1044261949 - 20К


Dash
Ukraine
PRO pts in pair: 47
Grading comment
thank You very much

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
23 hrs