KudoZ home » English to Russian » Marketing

food beverage materials system

Russian translation: Система материального снабжения продуктами


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:food beverage materials system
Russian translation:Система материального снабжения продуктами
Entered by: Umutay Midinova

08:22 Nov 12, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Marketing
English term or phrase: food beverage materials system
F & B Materials managment in Hospitality Industry.
Nadya
Система материального снабжения продуктами
Explanation:
питания и напитками
Selected response from:

Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5система управления продовольственным снабжением; система продовольственного снабженияxxxVera Fluhr
4 +1Система материального снабжения продуктами
Umutay Midinova


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Система материального снабжения продуктами


Explanation:
питания и напитками

Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 161

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: без "материального" ИМХО
1 hr

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
система управления продовольственным снабжением; система продовольственного снабжения


Explanation:
Я считаю, что нужно использовать термин "продовольственное снабжение больниц".

Можно также "снабжение больниц продовольственными товарами", но это длиннее

Примеры:

Система продовольственного снабжения Москвы будет расширена
http://www.vesti-rad.ru/today/news/2003/03/20/sistema_prodov...

02-08-2002 В Республике Коми подведены итоги конкурса по продовольственному снабжению школ и больниц
http://www.STATETENDERS.ru/default.asp?cont=AllNews&page=108


    Reference: http://www.vesti-rad.ru/today/news/2003/03/20/sistema_prodov...
    Reference: http://www.STATETENDERS.ru/default.asp?cont=AllNews&page=108
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tamar Kvlividze: снабжение больниц продовольственными товарами OK
1 hr
  -> спасибо

agree  Dmitry Avdeev: with tamri
2 hrs
  -> спасибо

agree  riga: sistema upravleniya prodovolystvennim snabzheniem. Tolko ne bolynic, Hospitality industry - eto gostinichiy biznes.
2 hrs
  -> Ой, верно! спасибо

agree  Mark Vaintroub
16 hrs
  -> спасибо

agree  Oleg Sollogub
17 hrs
  -> спасибо