KudoZ home » English to Russian » Marketing

Dilutable(s)

Russian translation: Растворимые напитки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Dilutable(s)
Russian translation:Растворимые напитки
Entered by: Dobriansky

13:27 Jan 14, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Marketing
English term or phrase: Dilutable(s)
Слово вынесено в заголовок, потому и контекста нет, извините. Интересует не суть термина (тут всё понятно),а общепринятое в промышленности слово (термин), обозначающее класс напитков.
Victor Sergeyev
Растворимые напитки
Explanation:
_

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-01-14 13:34:46 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.belarus.net/Enterprise/Lidapkc/lida_1.htm
РАСТВОРИМЫЕ НАПИТКИ
Растворимые напитки, выпускаемые ОАО \"Лидапищеконцентраты\", пользующиеся неизменной популярностью. В ассортименте - напитки \"Апельсин\", \"Тропик\", \"Абрикосово-персиковый\", а также \"Молоко шоколадное\". В состав растворимых напитков входят только натуральные ингредиенты, что обеспечивает прекрасное сочетание вкуса и качества.

Yupi, Zuko, Invite и иже с ними: просто добавь воды!
Selected response from:

Dobriansky
Ukraine
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4Растворимые напитки
Dobriansky
3 +4растворимые напитки
Viktoria Marinesko
4 +2Концентраты напитков
Yuri Smirnov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
dilutable(s)
Концентраты напитков


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2004-01-14 13:32:33 GMT)
--------------------------------------------------

... Концентраты напитков диетические. компании,
Концентраты напитков - торговые поставки. ...
www.kompass.ru/aprod/pr_002f3.htm

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-01-14 13:32:55 GMT)
--------------------------------------------------

The Coca-Cola Co. - Рынки forex и CFD, обучение ...
... прохладительные напитки и негазированные
концентраты напитков (иногда именуемые ...
www.forextrade.uz/?p=ko

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nrabate
14 mins
  -> Спасибо

agree  shakhroman
46 mins
  -> Спасибо

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
dilutable(s)
растворимые напитки


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-01-14 13:33:19 GMT)
--------------------------------------------------

KWIK.RU :: Интернет-магазин Санкт ...
... Напитки энергетические. Сиропы, растворимые
напитки. ... Сиропы, растворимые напитки. ...
www.kwik.ru/section.php4?obj=31

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-01-14 13:33:39 GMT)
--------------------------------------------------

Сводная таблица по детскому питанию ...
... Растворимые напитки: укропный напиток. ... Растворимые
напитки: травяной сбор. ...
www.materinstvo.ru/mother/food/foodtable4.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-01-14 13:33:59 GMT)
--------------------------------------------------

ГЕНОПРОДУКТЫ
... Шоколад, Растворимые напитки и смеси для десертов,
Гвоздика, Nestle, Какао-порошок (горячий ...
www.4yourtype.ru/group_4/gen.htm

Viktoria Marinesko
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
23 mins
  -> thanks a lot!

agree  Jarema
52 mins
  -> thank you!!!

agree  Yakov Tomara
2 hrs
  -> спасибо!

agree  Hadjismel
19 hrs
  -> спасибо:)

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
dilutable(s)
Растворимые напитки


Explanation:
_

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-01-14 13:34:46 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.belarus.net/Enterprise/Lidapkc/lida_1.htm
РАСТВОРИМЫЕ НАПИТКИ
Растворимые напитки, выпускаемые ОАО \"Лидапищеконцентраты\", пользующиеся неизменной популярностью. В ассортименте - напитки \"Апельсин\", \"Тропик\", \"Абрикосово-персиковый\", а также \"Молоко шоколадное\". В состав растворимых напитков входят только натуральные ингредиенты, что обеспечивает прекрасное сочетание вкуса и качества.

Yupi, Zuko, Invite и иже с ними: просто добавь воды!

Dobriansky
Ukraine
PRO pts in pair: 92

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mariya Almeida
12 mins

agree  Ol_Besh
24 mins

agree  Jarema
56 mins

agree  Yakov Tomara: фотофиниш :-)
2 hrs