KudoZ home » English to Russian » Marketing

PSA = public service announcement

Russian translation: объявление социальной рекламы, объявление в виде обращения к общественности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:PSA = public service announcement
Russian translation:объявление социальной рекламы, объявление в виде обращения к общественности
Entered by: protolmach

19:55 Jan 16, 2004
English to Russian translations [PRO]
Marketing / Mass medica
English term or phrase: PSA = public service announcement
Термин СМИ, наряду с promo, spot, ad, etc.
Как это лучше всего перевести? Может быть, кто-то уже сталкивался. Смысл мне ясен. Спасибо!
protolmach
United States
объявление социальной рекламы, объявление в виде обращения к общественности
Explanation:
References: "А-р сл. по рекламе и маркетингу"

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2004-01-16 20:06:47 GMT)
--------------------------------------------------

Еще один вариант из того же источникаЖ

объявление службы общественной информации
Selected response from:

Nikita Kobrin
Lithuania
Grading comment
thank you very much!
Appreciate everybody who responded to this query!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4объявление социальной рекламы, объявление в виде обращения к общественности
Nikita Kobrin
5 +1общественная реклама
Vladimir Dubisskiy
4социальная реклама
Juri Istjagin. Ph.D.


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
psa = public service announcement
объявление социальной рекламы, объявление в виде обращения к общественности


Explanation:
References: "А-р сл. по рекламе и маркетингу"

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2004-01-16 20:06:47 GMT)
--------------------------------------------------

Еще один вариант из того же источникаЖ

объявление службы общественной информации

Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 533
Grading comment
thank you very much!
Appreciate everybody who responded to this query!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr

agree  Dina Harrison
1 hr

agree  xxxOleg Pashuk
2 hrs

agree  Margarita: либо просто: (телевизионное, радио и т.д.) обращение к общественности
1 day1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
социальная реклама


Explanation:
может быть проще - социальная реклама

см. ссылку
В России социальная реклама —


относительно новый феномен, а в США уже давно обращаются к ней в рамках PR-кампаний. Само понятие <социальная реклама> — калька с английского "social advertising". В Америке для обозначения такого типа рекламы используют также термины public service advertising и public service announcement (PSA).

http://pr-news.ru/publicat/n14/14_6.htm

Juri Istjagin. Ph.D.
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
psa = public service announcement
общественная реклама


Explanation:
Привожу всю словарную статью (нуб почти всю) :-))

public-service advertising - общественная реклама. Реклама, направленная на улучшение общественного благосостояния. Общественная реклама обычно финансируется некоммерческими организациями, общественными группами, религ. орг-ми, профессиональными асс-ми или политическими группами..... Огромный объем общественной рекламы финансируется такими орг-ми как Красный Крест, Объединенный путь (United Way)..

From: Dictonary of Marketing Terms, by Betsy-Ann Toffler, Barron's, 2000



--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs 15 mins (2004-01-17 04:11:20 GMT)
--------------------------------------------------

хороший словарь, с хорошим переводом на русский термионв и толкований.

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leah Aharoni
21 hrs