KudoZ home » English to Russian » Marketing

fulfillment variables

Russian translation: Зависит от дальнейшего текста


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:fulfillment variables
Russian translation:Зависит от дальнейшего текста
Entered by: xxxAlex Zelkind

08:20 Jan 18, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Marketing
English term or phrase: fulfillment variables
It is the first of fulfillment variables

Зависит от дальнейшего текста
Explanation:
В зависимости от дальнейшего текста можно перевести по разному. Предлагаю Вашему вниманию следующие варианты:

Методы(варианты, пути) осуществления
Проблемы(трудности) осуществления
Selected response from:

xxxAlex Zelkind
Grading comment
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Зависит от дальнейшего текстаxxxAlex Zelkind
3переменные выполнения
Alexey Kochevsky


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Зависит от дальнейшего текста


Explanation:
В зависимости от дальнейшего текста можно перевести по разному. Предлагаю Вашему вниманию следующие варианты:

Методы(варианты, пути) осуществления
Проблемы(трудности) осуществления

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 138

29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
переменные выполнения


Explanation:
Если речь идет о программировании, то fulfillment variables - переменные создаваемые во время выполнения (в отличие от переменных, для которых память выделяется сразу при запуске задачи), или же переменные, характеризующие процесс выполнения.

Alexey Kochevsky
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 40