KudoZ home » English to Russian » Marketing

value proposition

Russian translation: Предложенной(заявленной) цене


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:value proposition
Russian translation:Предложенной(заявленной) цене
Entered by: xxxAlex Zelkind

08:48 Jan 18, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Marketing
English term or phrase: value proposition
to eliminate the gap, additional products and services are necessary so that it becomes a complete solution and thus lives up to its value proposition

Предложенной(заявленной) цене
Explanation:
...соответствует заявленной(предложенной) цене
Selected response from:

xxxAlex Zelkind
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4Предложенной(заявленной) ценеxxxAlex Zelkind
4 +1и оно существует как ценное предложение(см. ниже)
Ann Nosova
4цена предложения
Сергей Лузан


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
Предложенной(заявленной) цене


Explanation:
...соответствует заявленной(предложенной) цене

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 138
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr

agree  Yakov Tomara: только "заявленной ценности", "цена" была бы price, value понимается шире (иногда до полной бессодержательности :-)) )
23 hrs

agree  Oleg Sollogub: with Yakov Yomara. "заявленной ценности".
1 day2 hrs

agree  Galina Blankenship: согласна с Томарой
12 days

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
цена предложения


Explanation:
оправдывает цену предложения. Удачи, Маша!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
и оно существует как ценное предложение(см. ниже)


Explanation:
Чтобы исключить расхождения во взглядах,дополнительное получение результатов и какие-то(тоже дополнительные) мероприятия необходимы,так как затем это становится общим решением и таким образом входит в жизнь(претворяется в жизнь) как ценное предложение.
Это все не о продукте, а о том ,как достичь оптимального решения Х вопроса.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-18 19:20:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Я бы хотела пояснить, что не задавалась целью перевести все предложение, а сделала набросок - для того. чтобы яснее был мой вариант: предложенное решение какой-то проблемы,предложенный удачный(ценный)выход из ситуации и т.д. - но не цена товара,продукта.

Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1467

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: lives up to = cooтветствует (в другом контексте "(является) достойным")
13 mins
  -> большое спасибо за поддержку, совершенно согласна с уточнением