KudoZ home » English to Russian » Marketing

profound competitive advantage

Russian translation: принципиальное/сильное/абсолютное конкурентное преимущество


14:56 Jan 18, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Marketing
English term or phrase: profound competitive advantage
Potential sources of profound competitive advantage

Russian translation:принципиальное/сильное/абсолютное конкурентное преимущество
Explanation:
.
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2принципиальное/сильное/абсолютное конкурентное преимущество
Vladimir Pochinov
4 +1основательное конкурентное преимущество
Сергей Лузан
4значительное конкурентное преимущество
Alexander Onishko
4сильное преимущество в конкурентной борьбеSteffen Pollex


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
принципиальное/сильное/абсолютное конкурентное преимущество


Explanation:
.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Steffen Pollex: "Конкурентное преимущество" для меня звучит не совсем по-русски, но уверен, что Вы правы, и английское уже извращает русский язык в данном случае, как и во многих других.
5 mins

agree  Alexander Shchekotin
32 mins

agree  Ol_Besh
38 mins

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сильное преимущество в конкурентной борьбе


Explanation:
или "сильное преимущество на рынке".
Ясно, что конкуренция всегда на рынке состоится. Если можно чуть отойти от прямого оригинала, то это хотя бы не так явно пахнет английским.

Steffen Pollex
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 272

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
основательное конкурентное преимущество


Explanation:
Есть и такое значение. Вполне вписывается в контекст, по-моему. Удачи, Маша!
Re.: New English-Russian Dictionary (3 vol.) 250,000 words ISBN 5-200-01849-8


--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-19 11:45:02 (GMT)
--------------------------------------------------

или \"значительное конкурентное преимущество\", хотя здесь, наверное, лучше по модели Штеффена \"значительное преимущество при конкуренции\".

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxOleg Pashuk
2 hrs
  -> Спасибо, Oleg Pashuk! В отличие от Штеффена всё-таки считаю, что "Конкурентное преимущество" звучит вполне приемлемо.

1 day23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
значительное конкурентное преимущество


Explanation:
ещё один вариант

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512