KudoZ home » English to Russian » Marketing

internationally aligned

Russian translation: межндународно направленных, направленных на глобализацию


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:internationally aligned
Russian translation:межндународно направленных, направленных на глобализацию
Entered by: 20tog

10:19 Jan 22, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Marketing
English term or phrase: internationally aligned
The Henkel Group is headquartered in Dьsseldorf. The company has subsidiaries in more than 75 different countries throughout the world - with a total of around 45,750 employees. The proportion of the workforce employed outside Germany is about 75 percent. And that makes Henkel one of the most internationally aligned companies in Germany.
20tog
межндународно направленных, направленных на глобализацию
Explanation:
Т.е. она является одной из наиболее близких к понятию "международная компания" компаний в Германии, т.к. у нее много представительств, и большое количество рабочих приходится на иностранные представительства
Selected response from:

Sveta Elfic
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4межндународно направленных, направленных на глобализацию
Sveta Elfic
4согласна с Николаем
Mariya Almeida
4интегрированная в международную систему2rush
3 +1соответствует международным стандартам
Nikolai Muraviev


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
соответствует международным стандартам


Explanation:
соответствует мировым требованиям (в таком плане)

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  odaj
7 mins
  -> Спасибо!

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
интегрированная в международную систему


Explanation:
...И этот факт по праву позволяет считать "Хенкель" наиболее интегрированной в международную систему компанией.

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
согласна с Николаем


Explanation:
"И это позволяет Хенкель выделятся из ряда других Германских компаний как наиболее соответствующей мировым стандартамю"

имхо

Mariya Almeida
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 93

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
межндународно направленных, направленных на глобализацию


Explanation:
Т.е. она является одной из наиболее близких к понятию "международная компания" компаний в Германии, т.к. у нее много представительств, и большое количество рабочих приходится на иностранные представительства

Sveta Elfic
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 147