KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

filling the product gap

Russian translation: заполнение / закрытие продуктовой ниши


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:filling the product gap
Russian translation:заполнение / закрытие продуктовой ниши
Entered by: Ol_Besh

14:25 Jun 20, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Marketing / Market Research
English term or phrase: filling the product gap
partnership between companies focused on filling the product gap
nrabate
United States
заполнение / закрытие продуктовой ниши
Explanation:
День независимости - Инфобизнес
... на данном этапе затраты на рекламу должны составлять не менее 10%, но не более
50% от прибыли, в зависимости от продуктовой ниши и позиционирования. ...
www.ibusiness.ru/marcet/exebit/21944/ - 53k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

SPIRIT
... законченного российского программного продукта на мировой рынок определяющими
составляющими успеха являются правильный выбор продуктовой ниши, ...
www.spirit.ru/release/1201fin.htm - 13k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

True System. Главная
В связи с освобождением продуктовой ниши 4 мм устройств некоторые производители
разработали и начали выпуск устройств для этого сектора рынка. ...
www.truesystem.ru/partners/partners.asp - 42k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Исследование рынка: разведка перед боем - Маркетинговые ...
Методом статистического анализа для каждого продукта или продуктовой ниши может
быть выведен обобщенный социально-демографический профиль потребителя. ...
www.research.net.ua/index.php?option=com_ content&task=view&id=137&Itemid=43 - 120k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3заполнение / закрытие продуктовой ниши
Ol_Besh
4 +1удовлетворении потребительского спроса на...Andrey Belousov
4заполнять нишу на рынке
Irina Romanova-Wasike


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
заполнение / закрытие продуктовой ниши


Explanation:
День независимости - Инфобизнес
... на данном этапе затраты на рекламу должны составлять не менее 10%, но не более
50% от прибыли, в зависимости от продуктовой ниши и позиционирования. ...
www.ibusiness.ru/marcet/exebit/21944/ - 53k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

SPIRIT
... законченного российского программного продукта на мировой рынок определяющими
составляющими успеха являются правильный выбор продуктовой ниши, ...
www.spirit.ru/release/1201fin.htm - 13k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

True System. Главная
В связи с освобождением продуктовой ниши 4 мм устройств некоторые производители
разработали и начали выпуск устройств для этого сектора рынка. ...
www.truesystem.ru/partners/partners.asp - 42k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Исследование рынка: разведка перед боем - Маркетинговые ...
Методом статистического анализа для каждого продукта или продуктовой ниши может
быть выведен обобщенный социально-демографический профиль потребителя. ...
www.research.net.ua/index.php?option=com_ content&task=view&id=137&Itemid=43 - 120k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72
Grading comment
Спасибо большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Romanova-Wasike: скорость у Вас ого-го! Перегнали, да ещё и со ссылками!
4 mins
  -> Спасибо!

agree  Robert Donahue
4 mins
  -> Спасибо!

agree  Natalia Kudria
25 mins
  -> Спасибо!

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
заполнять нишу на рынке


Explanation:
...компенсировать отсутствие продукта...

Irina Romanova-Wasike
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
удовлетворении потребительского спроса на...


Explanation:
"

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 59

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Robert Donahue
2 mins
  -> Thank you! :)