KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

volume sales

Russian translation: продажи в единицах объема (веса итд)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:volume sales
Russian translation:продажи в единицах объема (веса итд)
Entered by: Alexander Onishko

13:56 Aug 4, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Marketing / Market Research
English term or phrase: volume sales
в таблице иллюстрирующей продажи есть три колонки

Dollar sales
unit sales
volume sales

в колонке Dollar sales - цифры с указанием знака доллара, в двух других без указания размерности

ну с первыми двумя более менее понятно -

Dollar sales - продажи (дол.)
unit sales - продажи (шт.)

а вто что такое volume sales ?

если предположить, что volume sales - это оптовые продажи то что тогда unit sales ?
Alexander Onishko
продажи в единицах объема (веса итд)
Explanation:
Unit sales - продажи в единицах выпускаемой продукции (банки, бутылки, пачки итд)
Volume sales - продажи в единицах объема или веса (литры, кг итд)

Информация из маркетингового отдела большой пивной компании. Они в банках/литрах толк знают.
Selected response from:

Pavel Silenchuk
Luxembourg
Grading comment
думаю что это самое логичное объяснение, которое также подтверждает незаинтересованный эксперт (Замира :)

большое спасибо всем принявшим участие в обсуждении
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6продажи в единицах объема (веса итд)
Pavel Silenchuk
4 +2оптовая продажа(торговля)
julls
3 +2объём продаж
Natalia Potashnik
3всего
VLAS-FLC.COM


Discussion entries: 10





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
оптовая продажа(торговля)


Explanation:
volume sales = wholesale
а unit sales - это штучная продажа (показатели продаж в штуках)

julls
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
22 mins
  -> thank you, erika

agree  Sergei Tumanov
7 hrs
  -> thank you, Sergei

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
продажи в единицах объема (веса итд)


Explanation:
Unit sales - продажи в единицах выпускаемой продукции (банки, бутылки, пачки итд)
Volume sales - продажи в единицах объема или веса (литры, кг итд)

Информация из маркетингового отдела большой пивной компании. Они в банках/литрах толк знают.

Pavel Silenchuk
Luxembourg
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
думаю что это самое логичное объяснение, которое также подтверждает незаинтересованный эксперт (Замира :)

большое спасибо всем принявшим участие в обсуждении

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  abc def
4 mins
  -> Спасибо, Иван.

agree  Larissa Dinsley
5 hrs
  -> Спасибо, Лариса.

agree  Сергей Лузан: По контексту не вижу другого решения - при заданных параметрах оригинала ничего иного просто не остаётся.
17 hrs
  -> Спасибо, Сергей

agree  Zamira*****: Я еще до конца не разобралась но, кажется Вы правы: board foot [ ] борд-фут ( единица складской меры для пиломатериалов = 144 дюймам = 2359,7 см3
2 days15 hrs
  -> Спасибо, Замира

agree  Irina Romanova-Wasike
2 days17 hrs
  -> Спасибо, Ирина

agree  Irina Kondratieva
2 days17 hrs
  -> Спасибо, Ikondra

56 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
объём продаж


Explanation:
Объем продаж - количество проданного товара или факторов производства.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-08-04 15:06:35 GMT)
--------------------------------------------------

unit sales - продажи в штуках.
объем продаж = (цена единицы товара) х (количество проданных товаров)

Объем продаж, как количество проданного товара, необязательно выражатся в деньгах. Это могут быть, например, условные единицы.



Natalia Potashnik
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov
13 mins

agree  Voloshka: объём реализованной продукции
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
всего


Explanation:
сдается мне, что таблица преставляет расценки или учет комиссионных за продажу в долларах
в колонке UNIT - процент от продажи отдельной единицы товара (поштучно, в розницу) в процентах или в абсолютной величине
в колонке VOLUME - процент от продажи общего количества единиц товара (ВСЕГО) в процентах или в абсолютной величине


VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4