KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

sister website

Russian translation: родственный сайт


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:sister website
Russian translation:родственный сайт
Entered by: ruslingua

18:33 Mar 4, 2007
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: sister website
A ***sister website*** has been created and may be found at "all about market research".
This website features additional market research information, resources and tools.
http://www.internetworldstats.com/surfing.htm

Спасибо за идеи...
Mikhail Kropotov
Russian Federation
родственный сайт
Explanation:
Метод 3. Принудительный охват родственных сайтов. Метод родственных сайтов, который можно комбинировать с двумя другими методами, позволяет построить двухэтапную процедуру переключения DC для более сложных топологий. Например, сайты Spoke1 и Spoke3 расположены рядом друг с другом (экран 5) и соединены широкополосным каналом WAN.
http://old.osp.ru/win2000/2004/01/042.htm


Викиучебник
Открытое интернет-сообщество по созданию образовательных текстов, распространяемых без ограничений. Родственный сайт Википедии — знаменитой «свободной энциклопедии», работающей по технологии «вики», дающей новые подходы к процессу чтения и написания текстов, и к образовательному процессу вообще.
http://www.edu-all.ru/pages/links/all_links.asp?razdel=9

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2007-03-05 12:12:23 GMT)
--------------------------------------------------

>Valery Kaminski:
Точного толкования обоих терминов я не знаю. Если есть какие-то ссылки, подтверждающие Вашу версию, я с интересом с ними ознакомлюсь. В отсутствие таковых ср. вышеприведенную ссылку о сайте "Викиучебники", где этот сайт называют родственным сайтом "Википедии", и следующие тексты:

More on how to edit a page on sister website, meta.wikimedia.org ...

en.wikibooks.org/wiki/Wikibooks:Welcome,_newcomers

If you find Wikibooks or its sister projects useful, please consider making a donation.

mr.wikibooks.org/wiki/Main_Page

Можете, кстати, и donation сделать -- если сочтете эти ссылки useful.
Selected response from:

ruslingua
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3родственный сайт
ruslingua
3 +2параллельный сайт
Valery Kaminski
3 +1дочерний сайт
Anna Dundiy
3сайт-спутник
Olga Dyakova
3сайт другого нашего проекта
Max Masutin
3 -1сайт-партнер (сайт-единомышленник)
Yuri Smirnov


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
сайт-партнер (сайт-единомышленник)


Explanation:
Just an idea

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2007-03-04 18:44:52 GMT)
--------------------------------------------------

"Сайт-побратим", конечно, первое, что пришло в голову, но это вряд ли...

Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yuliya Torgasheva: может возникнуть ненужная ассоциация с партнерскими программами, а это совсем другое. сестринский сайт - это сайт, соданный теми же людьми, в рамках общего проекта, но чем-то немного отличающийся. я бы переводила описательно - "другой наш сайт" и т.д.,
5 mins
  -> Пожалуй, вы правы. Спасибо.

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сайт-спутник


Explanation:
-

Olga Dyakova
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
параллельный сайт


Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 37 мин (2007-03-04 19:11:06 GMT)
--------------------------------------------------

"В ближайшее время будет открыт параллельный сайт, отдельно посвященный направлениям деятельности нашей фирмы в области полиграфического дизайна, ..."
http://www.winclinic.ru/web.htm


Example sentence(s):
  • Приглашаем Вас посетить наш параллельный сайт www.velinar.ru.

    Reference: http://www.velinar.spb.ru/
Valery Kaminski
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 113

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
1 hr
  -> Спасибо!

agree  danya
1 day15 hrs
  -> Спасибо!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сайт другого нашего проекта


Explanation:
-

Max Masutin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
родственный сайт


Explanation:
Метод 3. Принудительный охват родственных сайтов. Метод родственных сайтов, который можно комбинировать с двумя другими методами, позволяет построить двухэтапную процедуру переключения DC для более сложных топологий. Например, сайты Spoke1 и Spoke3 расположены рядом друг с другом (экран 5) и соединены широкополосным каналом WAN.
http://old.osp.ru/win2000/2004/01/042.htm


Викиучебник
Открытое интернет-сообщество по созданию образовательных текстов, распространяемых без ограничений. Родственный сайт Википедии — знаменитой «свободной энциклопедии», работающей по технологии «вики», дающей новые подходы к процессу чтения и написания текстов, и к образовательному процессу вообще.
http://www.edu-all.ru/pages/links/all_links.asp?razdel=9

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2007-03-05 12:12:23 GMT)
--------------------------------------------------

>Valery Kaminski:
Точного толкования обоих терминов я не знаю. Если есть какие-то ссылки, подтверждающие Вашу версию, я с интересом с ними ознакомлюсь. В отсутствие таковых ср. вышеприведенную ссылку о сайте "Викиучебники", где этот сайт называют родственным сайтом "Википедии", и следующие тексты:

More on how to edit a page on sister website, meta.wikimedia.org ...

en.wikibooks.org/wiki/Wikibooks:Welcome,_newcomers

If you find Wikibooks or its sister projects useful, please consider making a donation.

mr.wikibooks.org/wiki/Main_Page

Можете, кстати, и donation сделать -- если сочтете эти ссылки useful.

ruslingua
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaly Ashkinazi
4 mins
  -> Спасибо!

agree  Oleg Shirokov
10 hrs
  ->  Спасибо!

neutral  Valery Kaminski: родственный - похожий. Сестрёнский - скорее еще один от тех же создателей.
13 hrs
  -> см. выше

agree  Irina Romanova-Wasike
1 day15 hrs
  -> Спасибо!

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
дочерний сайт


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн20 час (2007-03-06 15:17:18 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати говоря, у меня такая ассоциация возникла именно в связи с дочерними компаниями. Ведь если этот сайт был создан одной компанией, то мне, кажется, "дочерний" подчеркнет такое "родство", хотя, с другой стороны, конечно, здесь присутствует и оттенок значения "отделения от чего-либо".

Ссылки, если погуглить, тоже можно найти.
Например: XML.com запускает дочерний сайт WebServices.XML.com
http://xmlhack.ru/articles/03/03/11/xmlcomws.html

Anna Dundiy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jolanta Cakke
26 mins
  -> спасибо

neutral  Valery Kaminski: Дочерняя компания - да, но сайт ..? Родил другой сайт?// Анна, я в том смысле, что одни компании порождают другие сплошь и рядом, а у сайтов несколько другой способ размножения ;)
1 hr
  -> Ну, знаете, также можно сказать: родила другую компанию? Я же не в буквальном смысле