KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

Highlight box

Russian translation: выделенный блок


19:55 Mar 29, 2007
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: Highlight box
Один из разделов шаблона рекламного письма. Другой информации нет.

"Окно с важнейшим аспектом"?
Georgiy Moiseenko
Russian translation:выделенный блок
Explanation:
Adding highlight boxes
- [ Перевести эту страницу ]
You can think of a highlight box as the online equivalent of a highlighter pen used ... Double-click on the slide to which you want to add a highlight box. ...
captivatehelp.macromedia.com/robo/projects/en_rd60/Boxes_and_buttons/Adding_highlight_boxes.htm -

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2007-03-29 20:09:49 GMT)
--------------------------------------------------

Выделение (операция)
Выделенный объект в документе отображается определенным образом. ... выделения можно задать с помощью прямоугольника (рамки) выделения (highlighting box), ...
region.adm.nov.ru/.../b238bd673009d27d432567150030df8a/5cb841994dc95155432566fb00658c76!OpenDocument

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2007-03-29 20:10:41 GMT)
--------------------------------------------------

Выделенный текст.

CRACKL@B ::: справочники Ассемблер, Delphi, WinAPI
Как перетаскивать (Drag and Drop) выделенный текст между компонентами Memo ... Top; { Draw highlight box } Rectangle(DC, 0, 0, X2, Y2); ...
www.cracklab.ru/pro/faq.php?pg=1700&ln=50
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2выделенный блок
Vitaly Ashkinazi
4окно, содержащее наиболее важную информацию
Edgar Hermann
4блок, выделяемый на первый план
Siarhei Ananin


Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
highlight box
выделенный блок


Explanation:
Adding highlight boxes
- [ Перевести эту страницу ]
You can think of a highlight box as the online equivalent of a highlighter pen used ... Double-click on the slide to which you want to add a highlight box. ...
captivatehelp.macromedia.com/robo/projects/en_rd60/Boxes_and_buttons/Adding_highlight_boxes.htm -

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2007-03-29 20:09:49 GMT)
--------------------------------------------------

Выделение (операция)
Выделенный объект в документе отображается определенным образом. ... выделения можно задать с помощью прямоугольника (рамки) выделения (highlighting box), ...
region.adm.nov.ru/.../b238bd673009d27d432567150030df8a/5cb841994dc95155432566fb00658c76!OpenDocument

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2007-03-29 20:10:41 GMT)
--------------------------------------------------

Выделенный текст.

CRACKL@B ::: справочники Ассемблер, Delphi, WinAPI
Как перетаскивать (Drag and Drop) выделенный текст между компонентами Memo ... Top; { Draw highlight box } Rectangle(DC, 0, 0, X2, Y2); ...
www.cracklab.ru/pro/faq.php?pg=1700&ln=50

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Yanchenko
11 hrs

agree  Enote: или Выделенное поле. А если это на экране, то м.б. и Подсвеченное поле
1 day7 hrs

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
highlight box
блок, выделяемый на первый план


Explanation:
Иногда это называют заголовком

Siarhei Ananin
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Вот дополнительный контекст: Highlight box ((optional))


16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
highlight box
окно, содержащее наиболее важную информацию


Explanation:
Немного громоздко.....

Это окно (Иллюстрация 8) содержит наиболее важную информацию об состоянии Hydrogen и аудио драйвера.
Иллюстрация 8. Окно информации об аудиосистеме.
wiki.linuxmusic.ru/wiki_old/pmwiki.php?n=Документация.HydrogenManual

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24