KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

CARD

Russian translation: визитная карточка (фирмы-рекламодателя)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:CARD
Russian translation:визитная карточка (фирмы-рекламодателя)
Entered by: Georgiy Moiseenko

06:51 Mar 30, 2007
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / шаблон письма для почтовой рекламы
English term or phrase: CARD
Листовка?
Это из перечня документов, имеющихся в пакете данной почтовой рассылки
"ASSETS: T1 Email, Landing Page, Thank You Page, Confirmation Email, Letter, Brochure/Card"
Georgiy Moiseenko
визитная карточка
Explanation:
Brochure/Card = рекламный буклет или визитная карточка (фирмы-рекламодателя) с кратким описанием и реквизитами: "мы такие-то, делаем то-то, обещаем золотые горы. Фамилия шефа, адресок, телефончик, и прочие координаты"

Selected response from:

Faina Furman
Israel
Grading comment
спасибо, забыл поблагодарить
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1визитная карточка
Faina Furman
3интернет брошюра (листовка)
Edgar Hermann


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
card
визитная карточка


Explanation:
Brochure/Card = рекламный буклет или визитная карточка (фирмы-рекламодателя) с кратким описанием и реквизитами: "мы такие-то, делаем то-то, обещаем золотые горы. Фамилия шефа, адресок, телефончик, и прочие координаты"




    Reference: http://www.multitran.ru/
Faina Furman
Israel
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо, забыл поблагодарить

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zamira*****: прикольно :)
2 hrs
  -> Thanks, Zamira

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
card
интернет брошюра (листовка)


Explanation:
бланки и брошюры и открытки ( Товары и услуги - Интернет-магазины )
Хороший каталог. Бесплатное размещение и поиск ресурсов и ссылок.
catalog.made.ru/link_47371.html

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24