KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

integrators

Russian translation: поставщики законченных системных решений


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:integrators
Russian translation:поставщики законченных системных решений
Entered by: vera12191

07:51 Apr 4, 2007
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / newsletter
English term or phrase: integrators
An efficient consumer response combines four focus areas: supply, demand, enablers and *integrators*. Together they make a kind of scorecard that allows partners to gauge effective progress
Valery Kaminski
Belarus
поставщики законченных системных решений
Explanation:
may work...
Scopus Network Technologies поставляет законченные системные решения для доставки цифрового контента (видео, данные) по кабельным, спутниковым и телекоммуникационным сетям.
Selected response from:

vera12191
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3поставщики законченных системных решений
vera12191
3интеграторы
Faina Furman


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
интеграторы


Explanation:
Увы, в современном русском все меньше русских терминов:


Example sentence(s):
  • "Корпорация Intel постоянно расширяет свои маркетинговые программы, помогая реселлерам, интеграторам продукции и дистрибьюторам достичь по
  • "Аналогичная ситуация у компаний-поставщиков и системных интеграторов."

    Reference: http://n-t.ru/sp/intel/mpi.htm
    Reference: http://www.mobilemarketing.ru/20326
Faina Furman
Israel
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Levan Namoradze
1 hr
  -> Thanks, Levan!

disagree  Katia Gygax: есть русские слова, поэтому мне "интегратор" активно не нравится
1 day22 hrs
  -> Спасибо, Катя! Самой обидно! Живя вне России, я тоже их новояз терпеть не могу ("реселлерам, интеграторам и дистрибьюторам"), но у них там теперь, к моему прискорбию, именно так и пишут - полный Google "российских системных интеграторов"

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
поставщики законченных системных решений


Explanation:
may work...
Scopus Network Technologies поставляет законченные системные решения для доставки цифрового контента (видео, данные) по кабельным, спутниковым и телекоммуникационным сетям.


    Reference: http://www.scopus.ru/systems/ivn_general.php
vera12191
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Guerbek
11 hrs
  -> Thank you, Ekaterina

agree  Katia Gygax
1 day21 hrs
  -> Спасибо, Катя. Мне тоже кажется, что заимствования возможны только при полном отсутствии соответствия в целевом языке.

agree  Faina Furman: Согласна! Саму от вышепроцитированного "контента" вместо русского "содержания" подташнивает, но что с ними поделаешь - не славянофилы они в нынешней России!
1 day22 hrs
  -> Спасибо, Фаина. Очень приятно получить "за" именно от вас.