KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

WE LOGO THE MARKS ON THE LOGO LIST

Russian translation: мы размещаем логотипы (торговые марки) в коллекции (списке) логотипов.


16:23 Nov 6, 2007
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / инструкции по применению и размещению логотипов
English term or phrase: WE LOGO THE MARKS ON THE LOGO LIST
никакого контекста. выглядит примерно так

На столе
На торговом оборудовании
На стене
Непосредственно на стене

4:
WE LOGO THE MARKS ON THE LOGO LIST

5:
SHOP IN SHOP
SOFT SHOP
Evgueni Terekhin
United States
Russian translation:мы размещаем логотипы (торговые марки) в коллекции (списке) логотипов.
Explanation:
"Торговые марки" - чтоб "логотип" два раза не повторять
Selected response from:

Leanida
Italy
Grading comment
Большое спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2мы размещаем логотипы (торговые марки) в коллекции (списке) логотипов.
Leanida
4Что-нибудь вроде следующего:
Ol_Besh


  

Answers


38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
we logo the marks on the logo list
мы размещаем логотипы (торговые марки) в коллекции (списке) логотипов.


Explanation:
"Торговые марки" - чтоб "логотип" два раза не повторять

Leanida
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Большое спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Интересный поворот темы! А я-то подумал, что-нибудь этакое-рекламное...
2 mins
  -> Спасибо

agree  Darya Kozak
1 hr
  -> Спасибо

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
we logo the marks on the logo list
Что-нибудь вроде следующего:


Explanation:
Мы расставляем приоритеты в списке логотипов

(хотелось бы еще и понять, что сие значит).

И любопытно посмотреть варианты коллег...

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72