KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

drive business value through thought and change leadership

Russian translation: Улучшать результаты в сфере бизнеса посредством новаторского подхода в мышлении и умелой координации


04:29 Jan 10, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: drive business value through thought and change leadership
IT vision statement

To drive business value through thought and change leadership, while relentlessly pursuing operational excellence.
LAB_83
Russian translation:Улучшать результаты в сфере бизнеса посредством новаторского подхода в мышлении и умелой координации
Explanation:
...процессов реструктуризации.
drive business value - я бы перевел как "улучшать результаты в сфере бизнеса" или "бизнес-результаты".
Change leadership - умение координировать процессы изменения структуры бизнеса. Так сказать, руководство в период перемен.
Change Leadership prepares and supports people through organisational change - achieving your organisation's business objectives whilst minimising ...
http://tinyurl.com/yop9pf
Thought leadership is about being innovative in one's thinking and expressing these thoughts in a way that others tend to listen. Новаторское мышление.
Selected response from:

Sergey Savchenko
Ukraine
Grading comment
спасибо всем
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Улучшать результаты в сфере бизнеса посредством новаторского подхода в мышлении и умелой координации
Sergey Savchenko
4передовое мышление повышает капитализацию и выводит в лидеры
Attaboy
3способствовать развитию компании за счет передовых идей и преобразований
IAE
4 -1Основные деловые ценности должны проникнуть в умы и изменить руководящие принципы
erika rubinstein
3повышает ценности бизнеса посредством новаторского мышления
Aizada Khalimbetova
2повышать стоимость бизнеса за счет приоритета продуманных действий и внесения необходимых измененийEnote


Discussion entries: 8





  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
повышать стоимость бизнеса за счет приоритета продуманных действий и внесения необходимых изменений


Explanation:
как вариант
leadership тут идёт как приоритетная роль/основная концепция


Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 21

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Angela Greenfield: Повышение стоимости бизнеса - это негативный момент. Стоимость бизнеса мы стремимся уменьшить, чтобы повысить прибыль.
11 hrs
  -> стоимость бизнеса - не обязательно расходы на ведение коммерческих операций. Пример: мой бизнес стоит $XXXXX. Хотя и Ваше толкование часто встречается

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Улучшать результаты в сфере бизнеса посредством новаторского подхода в мышлении и умелой координации


Explanation:
...процессов реструктуризации.
drive business value - я бы перевел как "улучшать результаты в сфере бизнеса" или "бизнес-результаты".
Change leadership - умение координировать процессы изменения структуры бизнеса. Так сказать, руководство в период перемен.
Change Leadership prepares and supports people through organisational change - achieving your organisation's business objectives whilst minimising ...
http://tinyurl.com/yop9pf
Thought leadership is about being innovative in one's thinking and expressing these thoughts in a way that others tend to listen. Новаторское мышление.

Sergey Savchenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 132
Grading comment
спасибо всем

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield: я бы "умелую координацию" заменила на что-нибудь более подходящее к контексту. А так хорошо звучит.
9 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
повышает ценности бизнеса посредством новаторского мышления


Explanation:
Отсутствие контекста дает широкую возможность для предположений:

Один из возможных варинатов: повышает ценности бизнеса посредством новаторского мышления



--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-01-10 06:49:21 GMT)
--------------------------------------------------

то есть, повышать ценности бизнеса посредством / в результате новаторского мышления


Aizada Khalimbetova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
передовое мышление повышает капитализацию и выводит в лидеры


Explanation:
.

Attaboy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Основные деловые ценности должны проникнуть в умы и изменить руководящие принципы


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 151

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Angela Greenfield: Я думаю, что вы неправильно уловили подчиненность слов в предложении
4 hrs
  -> Я так не думаю. Поясните, что Вы имеете в виду.

19 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
способствовать развитию компании за счет передовых идей и преобразований


Explanation:
.

IAE
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4