KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

government involvement starts on

Russian translation: участие государства


08:15 Jan 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: government involvement starts on
Without question, taking this step has expanded PepsiAmericas' ability to identify and react to issues that they'd otherwise have little control over. And government involvement starts on the state and local level with the beverage associations.

Вмешательство правительства?
LAB_83
Russian translation:участие государства
Explanation:
государственое участие
Selected response from:

Evgueni Terekhin
United States
Grading comment
спасибо всем
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7участие государства
Evgueni Terekhin
3 +4лоббирование государственных решений
Iren Dragan
4наше участие в деятельности государства (в политических процессах) начинается на
Angela Greenfield
3Вмешательство государства начинается на уровне штатов и более никих уровнях - через Ассоциации...kalambaka


Discussion entries: 3





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
участие государства


Explanation:
государственое участие

Evgueni Terekhin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 189
Grading comment
спасибо всем

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Makhorkina: Государство начинает принимать участие в...
4 mins
  -> спасибо

agree  Attaboy
4 mins
  -> спасибо

agree  Vanda Nissen
9 mins
  -> спасибо

agree  Aleksey Chervinskiy
12 mins
  -> спасибо

agree  Yuliya Gritsyuk
3 hrs

agree  Irina Romanova-Wasike: если принять во внимание предшествующее:"It also gives us the flexibility to grow our business without unnecessary government intervention.", то именно так.
3 hrs

agree  val_legrand
10 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
лоббирование государственных решений


Explanation:
А здесь не может быть наоборот, что, будучи членом ассоциаций производителей напитков, компания может влиять на принятие решений

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-01-14 08:22:40 GMT)
--------------------------------------------------

Забыла поставить "?"

Iren Dragan
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 47

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin: мне представляется, что именно так. Не участие государтва, а involvement with government
59 mins
  -> Спасибо!

agree  Sergey Savchenko: По здравому размышлению, правильный ответ - этот. На это также предыдущая фраза указывает. А еще можно ответить как-нибудь обтекаемо, "взаимовлияние с государственными органами".
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Marina Dolinsky
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Angela Greenfield
7 hrs
  -> Спасибо!

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Вмешательство государства начинается на уровне штатов и более никих уровнях - через Ассоциации...


Explanation:
По логике имеющегося контекста речь идет о попытках государственных органов (не правительства) вмешиваться в решенияи действия частных компаний. (ИМХО)

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2008-01-14 08:43:13 GMT)
--------------------------------------------------

более ниЗких уровнях - sorry!

kalambaka
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
наше участие в деятельности государства (в политических процессах) начинается на


Explanation:
Объяснение я привела выше.
Я бы не использовала слово лоббирование, т.к. иногда оно имеет негативную окраску

Angela Greenfield
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 94