KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

firmly committed to

Russian translation: ниже


21:08 Jan 15, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Marketing / Market Research
English term or phrase: firmly committed to
ABC Inc. is ***firmly committed*** to providing the highest level of customer service and product support.

О компании-производителе дефектоскопов, т.е. не для широкого круга.


Спасибо
yanadeni
Canada
Russian translation:ниже
Explanation:
Все предложение (чего уже мелочиться :) )

ABC Inc. неизменно предоставляет высочайших уровень обслуживания пользователей и технической поддержки своей продукции.
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
нравится такой стиль, который максимально отходит от структуры оригинала, чтобы максимально приблизиться к структуре русского языка
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3считает своим долгомVadim Poguliaev
4 +2твёрдо придерживается принципа(ов)
Alexander Tkach
4 +1строго/неустанно следует...Clue
4 +1ниже
Igor Savenkov
4не изменяет свим принципам обеспечивания высокого
Yuliya Gritsyuk
3строго привержена
Andrew Vdovin
3неуклонно стремитсяAndrey Belousov
3связывает себя обязательством
svetlana cosquéric


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не изменяет свим принципам обеспечивания высокого


Explanation:
eye prioritetom yavlayutsa

Yuliya Gritsyuk
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Принцип обеспечивания не очень хорошо звучит...


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
считает своим долгом


Explanation:
примерно так
или "компания ... привержена"

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 158

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksey Chervinskiy
21 mins
  -> Thanks

agree  ruslingua
38 mins
  -> Thanks

agree  erika rubinstein: считает своим долгом
12 hrs
  -> Thanks

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
связывает себя обязательством


Explanation:
как вариант...

svetlana cosquéric
France
Native speaker of: Native in RussianRussian

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
твёрдо придерживается принципа(ов)


Explanation:
твёрдо придерживается принципа(ов)

Alexander Tkach
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksey Chervinskiy
19 mins
  -> Спасибо :)

agree  erika rubinstein
12 hrs
  -> Спасибо, Эрика :)

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
неуклонно стремится


Explanation:
... неуклонно стремится предоставлять своим клиентам поддержку высочайшего уровня, ... Oracle отрасли технологического обслуживания и вклада в ее развитие, ...
www.rusitc.ru/oraclenews/2007/0/0/4446

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 59
Notes to answerer
Asker: Мне кажется, неуклонно может только что-то надвигаться. А стремиться можно только постоянно. Но спасибо за идею :)))


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ниже


Explanation:
Все предложение (чего уже мелочиться :) )

ABC Inc. неизменно предоставляет высочайших уровень обслуживания пользователей и технической поддержки своей продукции.


Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 259
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
нравится такой стиль, который максимально отходит от структуры оригинала, чтобы максимально приблизиться к структуре русского языка

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Robert: действительно... "к людям надо помяхше, а на вещи смотреть - ширше ..."
1 hr
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
строго/неустанно следует...


Explanation:
... политике обеспечения наивысшего качества...

Clue
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield
3 hrs
  -> Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
строго привержена


Explanation:
Или проще - неукоснительно стремится

Стройтрансгаз" имеет репутацию компании, которая всегда строго привержена своим обязательствам", - подчеркнул В.Лоренц. ...
www.primetass.ru/news/show.asp?id=552818&ct=news

Компания неукоснительно стремится к совершенствованию корпоративного управления. 3.1.6. Компания уважает частную (личную) жизнь работников и должностных лиц ...
www.slavneft.ru/files/normdoc/slavneft/bus_ethic_decree_200...

Andrew Vdovin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26
Notes to answerer
Asker: Мне кажется, "неукоснительно" можно только чему-то следовать" (т.е. подчиняться каким-то правилам и процедурам), а вот стремиться скорее всего нет...