KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

Global Presence, Local Representation

Russian translation: Представительства по всему миру


20:59 Feb 21, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing / Market Research
English term or phrase: Global Presence, Local Representation
Сабж - заголовок из одного из слайдов рекламной презентации компании. В слайде речь идёт о представительствах компании по всему миру и об отверженности персонала в этих представительствах, который в любое время дня и ночи готов предложить качественный сервис и всё такое.


Спасибо
yanadeni
Canada
Russian translation:Представительства по всему миру
Explanation:
Стандартная фраза, прекрасно угулится (10 000 hits)
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
Поразмыслив, решила оставить этот нейтральный вариант. Всем спасибо за креатив :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Представительства по всему миру
Igor Savenkov
4всемирный размах, близость представительств
Julia Lazunko
4глобальное присутствие, местные представительства
sarandor
4всемирная сеть, филиалы на местах
Alexander Onishko
4 -1мыслить глобально, действовать локально
Iren Dragan
2 -1Мы везде, и мы всегда рядом
AKhram


Discussion entries: 20





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
global presence, local representation
всемирная сеть, филиалы на местах


Explanation:
***

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Igor Savenkov: зачем чего-то изобретать, если есть хорошие стандартные фразы; и кстати, "филиалы" и "представительства" - не одно и то же
15 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
global presence, local representation
Представительства по всему миру


Explanation:
Стандартная фраза, прекрасно угулится (10 000 hits)

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 259
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Поразмыслив, решила оставить этот нейтральный вариант. Всем спасибо за креатив :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Onishko: я лучше соглашусь с Вашим вариантом, в свете того как развиваются события :)
7 mins
  -> конечно, не в гугле, а в количестве хитов на гугле (как и не в деньгах счастье, а... :) )

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
global presence, local representation
глобальное присутствие, местные представительства


Explanation:
***

sarandor
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Illa69: I thought in the same direction:)
5 mins

disagree  Alexander Onishko: глобальное присутствие - так по-русски не говорят о компании
7 mins

neutral  Vladimir Gurinenko: Очень даже говорят. В России нынче отнюдь не на языке Пушкина и Лермонтова общаются :)
10 hrs

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
global presence, local representation
мыслить глобально, действовать локально


Explanation:
Девиз транснациональных корпораций. Думаю, здесь тоже подойдет

Iren Dragan
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 47
Notes to answerer
Asker: Вот что-то типа такого мне надо. Только я пока сомневаюсь, что "мыслить глобально" относится к данному слайду, но наверное, я со временем перестану сомневаться...


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Onishko: извините, но это не перевод /// так это и не слоган (и кстати нет в русском языке слова "слоган")
10 mins
  -> А Вы слоганы тоже дословно переводите? Главное ведь передать смысл, а не просто перевести близко к тексту

25 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): -1
global presence, local representation
Мы везде, и мы всегда рядом


Explanation:
:)

AKhram
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Onishko: извините, но это не перевод
1 min

1 day11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
global presence, local representation
всемирный размах, близость представительств


Explanation:
где-то так, или всемирный охват/глобальные масштабы

Julia Lazunko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12