KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

manages a portfolio of global market leaders with companies

Russian translation: портфель активов которой включает контрольные пакеты акций таких компаний - рыночных лидеров


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:manages a portfolio of global market leaders with companies
Russian translation:портфель активов которой включает контрольные пакеты акций таких компаний - рыночных лидеров
Entered by: Igor Blinov

08:06 Feb 24, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / супер-пурер-холдинг
English term or phrase: manages a portfolio of global market leaders with companies
[X Group] is a strategic holding company that **manages a portfolio of global market leaders with companies** that operate in the disciplines of advertising, marketing services, specialty communications, retail and consulting services, interactive/digital media and media buying services.

Редактирую вот такой перевод:

[X Group] является стратегическим холдингом, управляющим портфолио глобальных рыночных лидеров, включая компании, работающие в сферах рекламы, маркетинговых услуг, специализированных систем передачи информации, розничной торговли и консалтинговых услуг, интерактивных/цифровых средств массовой информации и услуг по закупке рекламных площадей.

Сильно не нравится "стратегическим холдингом, управляющим портфолио глобальных рыночных лидеров". Пережде всего, что имеется в виду? Просто то, что в состав холдинга входит масса компаний? И как это перtвести покрасивее и поближе к стилю тексту?
(P.S. Все должно гладко звучать и легко читаться - это перевод веб-сайта)
Igor Savenkov
Russian Federation
портфель активов которой включает контрольные пакеты акций таких компаний - рыночных лидеров
Explanation:
... осуществляющих деятельность в сфере ... и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2008-02-24 16:14:05 GMT)
--------------------------------------------------

слово "таких" похоже не к месту
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Игорь! Я немного подсократил, но смысл такой.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2портфель активов которой включает контрольные пакеты акций таких компаний - рыночных лидеров
Igor Blinov
4 +1….руководящая деятельностью целого ряда лидеров мирового рынка, среди которых компании…
Valery Kaminski
3 +1см.
Sergey Savchenko
4см.
AKhram
4является стратегической холдинговой компанией, управляющей папкой ценных бумаг ведущих компаний рынкMarina Dolinsky
4...управляет портфелем мировых лидеров рынка с компаниями...
Dmitrie Highduke


Discussion entries: 2





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
...управляет портфелем мировых лидеров рынка с компаниями...


Explanation:
...управляет портфелем мировых лидеров рынка с компаниями...

Dmitrie Highduke
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
Notes to answerer
Asker: Спасибо. А Вы прочли мои вопросы? Как раз это и надо перефразировать.


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
Несколько вариантов
стратегический - ориентированный на перспективу
имхо, вместо "управляет" лучше "осуществляет управление"
Портфолио - портфель
... в состав которого входят ведущие компании мирового рынка...


--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2008-02-24 08:25:35 GMT)
--------------------------------------------------

Игорь, если вы меня спрашиваете об отношении к этому птичьему языку... Терпеть не могу. Но все это по-русски все равно естественно звучать не будет. Так пусть хотя бы звучит внушительно :)
А конкретнее - "управлять портфелем" как-то механически получается, а "осуществлять управление портфелем" - более официально, что ли...

Sergey Savchenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 132
Notes to answerer
Asker: А что значит "осуществляет управление портфелем"? Какая-то вычурная фраза, имхо.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Pelipeiko
11 hrs

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
….руководящая деятельностью целого ряда лидеров мирового рынка, среди которых компании…


Explanation:
если холдинг - то "руководящий", ессно

Valery Kaminski
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 113

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katya Filatova
2 hrs
  -> Спасибо!

disagree  Tatiana Pelipeiko: Никак не ими руководит. Речь все же об акциях.
11 hrs
  -> Я все же не был бы столь категоричен, слово portfolio ныне прочно вошло в словарь "рекламных писателей" и используется в самых разных значениях. Не удивлюсь фразе типа "тщательно отобранный портфолио наших уборщиц позволяет..." ;)

agree  YelenaM: хотя Omnicom таки и владеет активами компаний, но manage в данном случае идет об общем руководстве деятельностью (check their website and the wiki article for clarification)
19 hrs
  -> Спасибо!

57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
является стратегической холдинговой компанией, управляющей папкой ценных бумаг ведущих компаний рынк


Explanation:
является стратегической холдинговой компанией, управляющей папкой ценных бумаг ведущих компаний/фирм рынка, включая такие как...

Смотрите, может так подойдет...

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 36

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
XXX - холдинг, управляющий рядом компаний-мировых лидеров. Входящие в состав холдинга компании...

AKhram
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Bulkiewicz: и без портфеля хорошо :)
6 hrs

disagree  Tatiana Pelipeiko: пакетом акций, но не компаниями, ИМХО
10 hrs

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
портфель активов которой включает контрольные пакеты акций таких компаний - рыночных лидеров


Explanation:
... осуществляющих деятельность в сфере ... и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2008-02-24 16:14:05 GMT)
--------------------------------------------------

слово "таких" похоже не к месту

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 130
Grading comment
Спасибо, Игорь! Я немного подсократил, но смысл такой.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kate Pisman: holding company - A company that owns enough voting stock in another firm to control management and operations by influencing or electing its board of directors. А портфель - по теории Марковица уже, кажется, ничем нельзя заменить
36 mins
  -> Спасибо.

agree  IAE
3 hrs
  -> Спасибо.

neutral  Tatiana Pelipeiko: Почему контрольные?
11 hrs
  -> Потому что "manages"