KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

promotional marketing

Russian translation: промо-маркетинг


09:02 Feb 24, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / вид маркетинга
English term or phrase: promotional marketing
promotional marketing - почти как "масло масляное", но надо как-то перевести, чтобы отличалось от других видов маркетинга. "Стимулирующий маркетинг" не предлагать - это Boosting Marketing . Был уже готов запузырить "промоутерский маркетинг", но в Гугле такая фраза вооще не встречается (хотя прилагательное "промоутерский" в ходу, судя по тому же Гуглю).

Вот контекст, если он нужен:
[Corporation] consists of a global enterprise of more than 100 companies that provide services in direct marketing/consultancy, public relations, promotional marketing, and specialty communications.
Igor Savenkov
Russian Federation
Russian translation:промо-маркетинг
Explanation:
ARC открывается в России
Специалисты Black Pencil являются экспертами в области интерактивного маркетинга, покупательского маркетинга и промо-маркетинга.

www.media-online.ru/print.php3?id=46394 · 6 КБ




--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2008-02-24 09:52:35 GMT)
--------------------------------------------------

В Яндексе этого добра уже полно :) Вот еще примерчик.

Новости NEWSru.com :: Реклама станет короче, дороже и эффективнее
При этом значительный объем рекламы будет смещаться в региональное телевидение, прессу и немедийные носители - событийный, прямой и промо-маркетинг".

www.newsru.com/finance/15mar2006/advert.html · 44 КБ · 13 часов назад
Selected response from:

Julia Ober
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5промо-маркетинг
Julia Ober
4 +1рекламный маркетингMarina Dolinsky
4активный маркетингMarina Dolinsky
3продвижение товара на рынок или маркетинг по продв. тов. на рынок
IAE
3продвижной маркетинг
Andrew Vdovin
3Маркетинг, способствующий продвижению на рынке
Kate Pisman
3 -1продвигаемый маркетинг
Illa69


Discussion entries: 11





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
рекламный маркетинг


Explanation:
www.5cr.ru/icom/

shop.top-kniga.ru/books/item/in/353024

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-02-24 09:10:51 GMT)
--------------------------------------------------

"стимулируююший маркетинг" тоже можно

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  val_legrand
44 mins
  -> Спасибо, Val

agree  erika rubinstein
8 hrs
  -> Спасибо, Эрика

disagree  Illa69: Advertising is just one of the promotion strategies.
9 hrs
  -> Тут не говорится остратегии совсем, а скорее о тактике. Кстати, какие еще стратегии кроме рекламы Вы могли бы указать?

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Маркетинг, способствующий продвижению на рынке


Explanation:
Маркетинг, способствующий продвижению на рынке

Kate Pisman
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Да, согасен, но это "описательное" определение, а мне надо два слова, которые вписались бы в пределожение.


45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
промо-маркетинг


Explanation:
ARC открывается в России
Специалисты Black Pencil являются экспертами в области интерактивного маркетинга, покупательского маркетинга и промо-маркетинга.

www.media-online.ru/print.php3?id=46394 · 6 КБ




--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2008-02-24 09:52:35 GMT)
--------------------------------------------------

В Яндексе этого добра уже полно :) Вот еще примерчик.

Новости NEWSru.com :: Реклама станет короче, дороже и эффективнее
При этом значительный объем рекламы будет смещаться в региональное телевидение, прессу и немедийные носители - событийный, прямой и промо-маркетинг".

www.newsru.com/finance/15mar2006/advert.html · 44 КБ · 13 часов назад


Julia Ober
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
1 min
  -> Спасибо!

agree  AKhram
23 mins
  -> Спасибо!

agree  Katya Filatova
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Illa69
9 hrs
  -> Спасибо!

agree  Anna Mirakyan
1 day3 hrs
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
продвижной маркетинг


Explanation:
:-)

Andrew Vdovin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
продвигаемый маркетинг


Explanation:
Google gives some references to this term, though not all of them seem to be so reliable.

For instance,
Пак-шот допускает продвигаемый маркетинг, работая над проектом.
(http://mark-mer.blogspot.com/2008_02_01_archive.html)
Политическое учение Аристотеля, безусловно, оправдывает продвигаемый маркетинг, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио.
(http://nonsense.known-info.com/mapo/outweighed_purl.php)



Illa69
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: У Вас получаются, что маркетинг продвигают, а не с помощью маркетинга.
1 hr
  -> Dear Erika, see my response to your comments in the notes to/from asker:)

neutral  Marina Dolinsky: Это может быть с таким же успехом выдвигаемый и задвигаемый
2 hrs
  -> I accept your criticism, though absolutely disagree with your own variant-see my respnse to Erika above:)

neutral  Tatiana Pelipeiko: Даже если кто-то так сказал, русской грамматике это не соответствует. Выходит пассив.
4 hrs
  -> I will take it into consideration:)

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
активный маркетинг


Explanation:
Вот нашла несколько ссылок. Может это Вам подойдет.

Стратегия интенсивного (активного) маркетинга, которая отличается тем, что устанавливается высокая цена и расходуется много средств на стимулирование сбыта

www.mediaprovinces.kz/index.php?c=885&r=39 - 37k

http://www.zarplata.ru/a-id-111.html

Одним из направлений Интернет-рекламы является активный маркетинг, который заключается в продвижении товара и стимулировании продаж до крупномасштабного ...

www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/15.shtml

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 36

14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
продвижение товара на рынок или маркетинг по продв. тов. на рынок


Explanation:
Поскольку маркетинг понятие широкое и включает в себя множество аспектов: и выбор рынка, клиента, ценообразования, средств рекламы и много чего другого, здесь, вероятно, уточняется, о каком аспекте маркетинга идет речь.

Основатель теории маркетинга Филипп Котлер утверждает, что:

«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании».

Маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга



IAE
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4