KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

Securing funds for research trials

Russian translation: обеспечение финансирования для проведения (исследовательских) испытаний


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Securing funds for research trials
Russian translation:обеспечение финансирования для проведения (исследовательских) испытаний
Entered by: Olga Arakelyan

07:33 Mar 6, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / agriculture
English term or phrase: Securing funds for research trials
Influencer objectives may include:
User safety
Grower segmentation
Environment safety
Securing funds for research trials
Больше контекста нет. Это обучающее пособие по маркетингу (вернее у меня только его часть). В этом задании надо выбрать неправильный ответ.
Olga Arakelyan
Russian Federation
обеспечение финансирования для проведения (исследовательских) испытаний
Explanation:
#
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо за быстрый и четкий ответ. Вы мне очень помогли и помогли мне "вытащить" фразу, которая вертелась на языке, но не хотела формулироваться. :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3обеспечение финансирования научно-исследовательских испытаний
Yelena Pestereva
3 +3обеспечение финансирования для проведения (исследовательских) испытаний
Mikhail Kropotov
4обеспечение метериальной базы для научно - исследовательских опробованийMarina Dolinsky


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
securing funds for research trials
обеспечение финансирования для проведения (исследовательских) испытаний


Explanation:
#

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 359
Grading comment
Большое спасибо за быстрый и четкий ответ. Вы мне очень помогли и помогли мне "вытащить" фразу, которая вертелась на языке, но не хотела формулироваться. :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
3 hrs
  -> Спасибо

agree  Angela Greenfield: я бы вместо обеспечения (в зависимости от контекста, разумеется) поставила привлечение, т.к. в таких текстах речь, как правило, идет о внешнем финансировании, которое нужно добиваться.
9 hrs
  -> Это практически синонимы. Спасибо!

agree  Rusinterp
4 days

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
securing funds for research trials
обеспечение финансирования научно-исследовательских испытаний


Explanation:
обеспечение финансирования научно-исследовательских испытаний

Yelena Pestereva
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 123

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maria Nemirovskaya
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Julia Lazunko
12 hrs
  -> Спасибо!

agree  Rusinterp
4 days
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
securing funds for research trials
обеспечение метериальной базы для научно - исследовательских опробований


Explanation:
...

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 36