KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

firms of endearment

Russian translation: излюбленные компании


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:firms of endearment
Russian translation:излюбленные компании
Entered by: Vitals

12:24 Mar 30, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: firms of endearment
companies whose brands are familiar and known and loved by all
lils
United Kingdom
см. ниже
Explanation:
Похоже, что это фраза, выдуманная по аналогии следущего известного выражения:

ласкательное имя — term of endearment (TERms - FIRms)

Поэтому тут должен подойти один из таких вариантов:

излюбленные компании
компании-любимицы
Selected response from:

Vitals
Lithuania
Grading comment
I went wirth this one, thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4см. ниже
Vitals
4компании - фаворитыMarina Dolinsky
4компании, пользующиеся особой популярностьюMarina Dolinsky
3харизматичные компании
Valery Kaminski


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
см. ниже


Explanation:
Похоже, что это фраза, выдуманная по аналогии следущего известного выражения:

ласкательное имя — term of endearment (TERms - FIRms)

Поэтому тут должен подойти один из таких вариантов:

излюбленные компании
компании-любимицы

Vitals
Lithuania
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in LithuanianLithuanian
PRO pts in category: 8
Grading comment
I went wirth this one, thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin
56 mins
  -> спасибо!

agree  Ol_Besh: компании-фавориты ???
1 hr
  -> спасибо!

agree  Victoria Ibrahimova
1 hr
  -> thank you!

agree  Angela Greenfield
2 hrs
  -> thank you!

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
компании, пользующиеся особой популярностью


Explanation:
...

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 36

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
харизматичные компании


Explanation:
"Автор статьи приводит данные исследования Firms of Endearment, свидетельствующие, что компании под руководством СЕО, способных вдохновить подчиненных, вызвать у них уважение и преданность, не только приятны в общении, но и демонстрируют стабильные и высокие финансовые результаты. Компании из списка Firms of Endearment увеличили прибыль на 758% за 10 лет, против 128% для компаний, входящих в S&P 500.

По мнению автора, налицо новая тенденция. Новые СЕО, востребованные и желанные - те, кто обладает такими личными качествами как терпимость и человечность, умеют сплотить вокруг себя сильную и эффективную команду, управляют не страхом, а пониманием. Однако стоит ли рассматривать это как тенденцию? И стоит ли жестким лидерам в срочном порядке пересматривать бизнес-ориентиры и жизненные ценности?

«Можно ли утверждать, что авторитарный и харизматичный тип управленца повсюду уходит в прошлое? Я в этом не уверен. Это явление пока наблюдается только в наиболее передовых экономиках, в первую очередь, в американской», - считает старший партнер Ward Howell International Юрий Барзов. "


Или "харизматическая"

Valery Kaminski
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 113

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
компании - фавориты


Explanation:
...

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 36