KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

incremental recovery

Russian translation: прирост уровня/количества фактора


14:54 Feb 23, 2009
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Marketing / Market Research / pharmacology,pharmacokinetics
English term or phrase: incremental recovery
Текст посвящен препарату (фактор 9 свертывания крови), который применяется для лечение гемофилии В. Предожение находится в разделе, посвященном фармакокинетике препарата.
Short term infusion of ХХХХХХХ in 38 patients with haemophilia B (recovery study) revealed a mean incremental recovery of 1.71 IU/dl per IU/kg b.w.
Помимо incremental recovery существует еще и recovery in vivio.
Синнонином этого слов, по-видимому, является K-value.
Alieksei Seniukovich
Belarus
Russian translation:прирост уровня/количества фактора
Explanation:
Увеличение концентрации фактора

В/в струйно медленно (после смешивания лиофилизованного порошка со стерильной водой для инъекций) со скоростью до 4 мл/мин. Дозы и продолжительность лечения зависят от степени дефицита IX фактора, локализации и объема кровотечения и клинического состояния больного, возраста и скорости восстановления уровня IX фактора. Подбор дозы может основываться на том, что 1 единица IX фактора на 1 кг массы тела должна повышать концентрацию циркулирующего IX фактора в среднем на 0.5-0.9 МЕ/дл (от 0.3 до 1.4 МЕ/дл). Ниже приведены примеры, иллюстрирующие метод оценки требуемой дозы: требуемое количество фактора IX (МЕ) = масса тела (кг) х желаемое увеличение концентрации фактора IX (% или МЕ/дл) х обратная величина от наблюдаемого восстановления (МЕ/кг/МЕ/дл). например если взять среднее увеличение уровня фактора IX за 0.7 МЕ/дл, то: требуемое количество фактора IX (МЕ) = масса тела (кг) х желаемое увеличение концентрации фактора IX (% или МЕ/дл) х 1.4 МЕ/дл

http://209.85.129.132/search?q=cache:wMxp2bubj9EJ:www.webapt...
Selected response from:

Leanida
Italy
Grading comment
Спасибо, Леонида!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2постепенная стабилизация/улучшение показателей
Ilja Friedmann
2прирост уровня/количества фактора
Leanida


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
постепенная стабилизация/улучшение показателей


Explanation:
В общем плане это конечно постепенная поправка/выздоровление, но поскольку здесь имет речь о конкретных показателях, то сокрее всего как указано выше

Ilja Friedmann
Estonia
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in LatvianLatvian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Osipov
22 mins
  -> Thxs! :-)

agree  DT SM
48 mins
  -> :-D

19 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
прирост уровня/количества фактора


Explanation:
Увеличение концентрации фактора

В/в струйно медленно (после смешивания лиофилизованного порошка со стерильной водой для инъекций) со скоростью до 4 мл/мин. Дозы и продолжительность лечения зависят от степени дефицита IX фактора, локализации и объема кровотечения и клинического состояния больного, возраста и скорости восстановления уровня IX фактора. Подбор дозы может основываться на том, что 1 единица IX фактора на 1 кг массы тела должна повышать концентрацию циркулирующего IX фактора в среднем на 0.5-0.9 МЕ/дл (от 0.3 до 1.4 МЕ/дл). Ниже приведены примеры, иллюстрирующие метод оценки требуемой дозы: требуемое количество фактора IX (МЕ) = масса тела (кг) х желаемое увеличение концентрации фактора IX (% или МЕ/дл) х обратная величина от наблюдаемого восстановления (МЕ/кг/МЕ/дл). например если взять среднее увеличение уровня фактора IX за 0.7 МЕ/дл, то: требуемое количество фактора IX (МЕ) = масса тела (кг) х желаемое увеличение концентрации фактора IX (% или МЕ/дл) х 1.4 МЕ/дл

http://209.85.129.132/search?q=cache:wMxp2bubj9EJ:www.webapt...

Leanida
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо, Леонида!