KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

beauty community

Russian translation: сообщество любителей косметики


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:beauty community
Russian translation:сообщество любителей косметики
Entered by: erika rubinstein

05:13 Feb 24, 2009
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: beauty community
Аn answer option (statement to agree/disagree with) in a marketing survey about beauty products:

Online shopping should feel like a beauty community with virtual and live interaction

Thank you.
Mikhail Kropotov
Russian Federation
сообщество любителей косметики
Explanation:
Встречается в Инете и косметическое сообщество.

It's sweet like his first kiss - [ Diese Seite übersetzen ]Но нашла сообществолюбителей косметики Лаш, поперлась комментировать, насилу вспомнила свой пароль и подумала - а не дать ли моему личному ЖЖ новую жисть? ...
lola-morallez.livejournal.com/ - 58k - Im Cache - Ähnliche Seiten
p0n4 - [ Diese Seite übersetzen ]Вступайте кто хочет в мое сообщество-любителей косметики AVON, покупайте и радуйтесь новым приобретениям. http://community.livejournal.com/sancash/ ...
p0n4.livejournal.com/ - 83k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Ответы@Mail.Ru: Какой косметикой вы пользуетеcь? - [ Diese Seite übersetzen ]Олеш Знаток (426). На голосовании: 2 недели. Какой косметикой вы пользуетеcь? Сообщество любителей косметики Uriage (Урьяж) · Рейтинг вопросов ...
otvet.mail.ru/question/21492677/ - 69k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Blog : p0n4 - [ Diese Seite übersetzen ]Вступайте кто хочет в мое сообщество-любителей косметики AVON, покупайте и радуйтесь новым приобрете ... Lire la suite ...
mobitype.com/feed/p0n4 - 8k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Сообщество любителей косметики - [ Diese Seite übersetzen ]производители шампуни лак для ногтей косметика сообщество любителей косметики, ишу работу на косметической фирме.
bigtowwer.ru/3/2238.php - 11k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Интернет магазин косметики почтой - [ Diese Seite übersetzen ]Мы поклялись помните интернет магазин косметики почтой королю дел в вышитой кожаной. играл и Как к обнажив клинки сообщество любителей косметики увереннее ...
bigtowwer.ru/3/4053.php - 12k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Weitere Ergebnisse von bigtowwer.ru »
Www.vichy.com косметика для волос - [ Diese Seite übersetzen ]... много сбоку Не черт полголоса. www.vichy.com косметика для волос . сообщество любителей косметики Разгоряченный Глубина похожие центнер вытаскиваем. ...
fider-dob.ru/3/409.php - 12k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Производство парфюмерно косметической промышленности - [ Diese Seite übersetzen ]Это есть этого Это надо редчайшего только доставало Потеря То. В подчинены определенным совладать в оказались сообщество любителей косметики так и глуши ...
fider-dob.ru/3/2936.php - 15k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Weitere Ergebnisse von fider-dob.ru »
Сообщество любителей косметики, интернет магазин декоративной ... - [ Diese Seite übersetzen ]Кто лицо Сайко было в прошлом сообщество любителей косметики злым самом даже собаки наконец мирно узревшие сообщество любителей косметики заставские в ...
natubodoo.ru/marykay/2723.html - Ähnliche Seiten
Интернет магазин косметики lumene москва, сообщество любителей ... - [ Diese Seite übersetzen ]астрея профессиональная косметика. По некоторое окончательно с можно было к нему угодно первый горы и. Первый если побывавший в приезда коменданта интернет ...
natubodoo.ru/marykay/1747.html - Ähnliche Seiten
Weitere Ergebnisse von natubodoo.ru »
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Всем большое спасибо за идеи и обсуждение.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1сообщество любителей косметики
erika rubinstein
3 +1сообщество красоты и здоровья
Evgueni Terekhin
4круг людей, заботящихся о своем внешнем виде и здоровье...
Dmytro Voskolovych
3сообщество ценителей косметикиSergei_A
2особый мир красоты
Valery Kaminski


Discussion entries: 7





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
сообщество красоты и здоровья


Explanation:
часто beauty products называют товары для красоты и здоровья, соответственно и сообщество можно так обозначить.

Evgueni Terekhin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 189

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Julia Lazunko
13 hrs

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сообщество ценителей косметики


Explanation:


Sergei_A
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 11

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
особый мир красоты


Explanation:
... как будто вы попали в особый мир красоты



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-02-24 06:45:34 GMT)
--------------------------------------------------

...со своими виртуальными и реальными отношениями

Valery Kaminski
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 113

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
сообщество любителей косметики


Explanation:
Встречается в Инете и косметическое сообщество.

It's sweet like his first kiss - [ Diese Seite übersetzen ]Но нашла сообществолюбителей косметики Лаш, поперлась комментировать, насилу вспомнила свой пароль и подумала - а не дать ли моему личному ЖЖ новую жисть? ...
lola-morallez.livejournal.com/ - 58k - Im Cache - Ähnliche Seiten
p0n4 - [ Diese Seite übersetzen ]Вступайте кто хочет в мое сообщество-любителей косметики AVON, покупайте и радуйтесь новым приобретениям. http://community.livejournal.com/sancash/ ...
p0n4.livejournal.com/ - 83k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Ответы@Mail.Ru: Какой косметикой вы пользуетеcь? - [ Diese Seite übersetzen ]Олеш Знаток (426). На голосовании: 2 недели. Какой косметикой вы пользуетеcь? Сообщество любителей косметики Uriage (Урьяж) · Рейтинг вопросов ...
otvet.mail.ru/question/21492677/ - 69k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Blog : p0n4 - [ Diese Seite übersetzen ]Вступайте кто хочет в мое сообщество-любителей косметики AVON, покупайте и радуйтесь новым приобрете ... Lire la suite ...
mobitype.com/feed/p0n4 - 8k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Сообщество любителей косметики - [ Diese Seite übersetzen ]производители шампуни лак для ногтей косметика сообщество любителей косметики, ишу работу на косметической фирме.
bigtowwer.ru/3/2238.php - 11k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Интернет магазин косметики почтой - [ Diese Seite übersetzen ]Мы поклялись помните интернет магазин косметики почтой королю дел в вышитой кожаной. играл и Как к обнажив клинки сообщество любителей косметики увереннее ...
bigtowwer.ru/3/4053.php - 12k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Weitere Ergebnisse von bigtowwer.ru »
Www.vichy.com косметика для волос - [ Diese Seite übersetzen ]... много сбоку Не черт полголоса. www.vichy.com косметика для волос . сообщество любителей косметики Разгоряченный Глубина похожие центнер вытаскиваем. ...
fider-dob.ru/3/409.php - 12k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Производство парфюмерно косметической промышленности - [ Diese Seite übersetzen ]Это есть этого Это надо редчайшего только доставало Потеря То. В подчинены определенным совладать в оказались сообщество любителей косметики так и глуши ...
fider-dob.ru/3/2936.php - 15k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Weitere Ergebnisse von fider-dob.ru »
Сообщество любителей косметики, интернет магазин декоративной ... - [ Diese Seite übersetzen ]Кто лицо Сайко было в прошлом сообщество любителей косметики злым самом даже собаки наконец мирно узревшие сообщество любителей косметики заставские в ...
natubodoo.ru/marykay/2723.html - Ähnliche Seiten
Интернет магазин косметики lumene москва, сообщество любителей ... - [ Diese Seite übersetzen ]астрея профессиональная косметика. По некоторое окончательно с можно было к нему угодно первый горы и. Первый если побывавший в приезда коменданта интернет ...
natubodoo.ru/marykay/1747.html - Ähnliche Seiten
Weitere Ergebnisse von natubodoo.ru »

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 151
Grading comment
Всем большое спасибо за идеи и обсуждение.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
4 hrs
  -> thank you

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
круг людей, заботящихся о своем внешнем виде и здоровье...


Explanation:
имхо "круг" здесь больше подойдет нашему читателю, Миша...
сообщество... хм, даже не знаю, как-то больше организованно или политически звучит как по мне.

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2009-02-24 22:18:28 GMT)
--------------------------------------------------

упс, пардон, "здоровья" у тебя не было, тогда просто "о внешнем виде"

Dmytro Voskolovych
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 14