KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

customer-participating

Russian translation: Механизм/средства/рычаги управления интерактивной системой производства и сбыта


22:48 Jan 9, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Marketing / Market Research / marketing
English term or phrase: customer-participating
a customer-participating type production/supply system operating apparatus
Ludwig Chekhovtsov
Russian translation:Механизм/средства/рычаги управления интерактивной системой производства и сбыта
Explanation:
Я уже это отвечала на два соседних вопроса, то Тагир их стер

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-09 23:32:15 (GMT)
--------------------------------------------------

Ничего архиценного в моем ответе нет.
Контекста нет, поэтому я просто пвтаюсь угадать. Речь, по-моему идет о системе взаимодействия с клиентами /покупателями, т.е. это рассылка информации о новых продуктах и специальных коммерческих предложениях, различные способы аенкетирования покупателей, формирования покупательского спроса, ну и т. д.

Контекста нет, поэтому приходится гадать...

А что касается того, что Тагир стирает постинги вместе с чужими ответами, то, по-моему, это в принципе недопустимо.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-09 23:42:25 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот Вам примеры интерактивных систем сбыта:

В Германии, к примеру, создана крупнейшая в Европе интерактивная система сбыта туристических услуг Start ( www.start.de )
http://www.palomnik.ru/cgi-bin/wwwthreads/showthreaded.pl?Ca...


Web-ориентированный интерактивный сервис сбыта позволит ABB расширить и радикально улучшить обслуживание клиентов в таком сильно диверсифицированном ...
http://www.ct.kz/shownews.asp?IDNews=1875

... для осуществления новых интерактивных программ по сбыту и рекламе товаров, игровых шоу, шоу для детей и многих ...
http://old.svga.ru/vr_studio/orad_clickable_video.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-10 01:04:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Людвиг, бог с ним с Тагиром, ответы я повторила, так что ничто не пропало. Но я совершенно случайно заметила, что он их стер! Я ответила на два вопроса, а на третий поленилась - думаю, чего писать сто раз одно и то же, и вот как раз этот третий вопрос Тагир и оставил!
Ладно, оставим это, это неинтересно.

Хочу добавить, что примеры-то у меня про интерактивную систему сбыта, а у Вас - производство/сбыт, и это важно. Это значит, что они используют информацию о спросе, чтобы планировать производство - товаров или услуг - что они там у Вас производят.

Что касается телевидения и Интернета, то это веяния последних лет, эти новые средства только дополнили те, которые имелись ранее. Опрос по телефону - и сейчас широко применяется. Коммуникации по почте - тоже.
Ну и \"живое общение\" с клиентом методом интервью, или в фойе больших супермаркетов - все это входит в эту систему.
Производитель не сидит неподвижно и не ждет, когда к нему придет покупатель, а делает все, чтобы покупатель к нему пришел, а раз прийдя, стал бы постоянным.
Многие производители также практивуют всякие нехитрые \"знаки внимания\" вроде открыток к новому году или ко дню рождения (Yves Rocher, например).

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-10 01:17:17 (GMT)
--------------------------------------------------

В эту же систему входят всякие апгрейды - это ведь тоже делается, чтобы удержать клиентуру.
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Спасибо, Вера, я всё больше и больше поражаюсь Вашей интуиции. Ваш первый ответ и нравится мне более всего, и ближе всех к тому, о чем речь на самом деле. Очевидно, это и есть то, что называется интерактивной производственно-сбытовой системой, когда в неё активно вовлекаются потребители. Что же касается "механизма" управления такой системой, то тут надо ещё подумать мне, может быть, и в интерактивном режиме, т.е. с вовлечением коллег в Прозе, как это назвать чуточку изящнее, что ли. Спасибо всем !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Система, представляющая клиенту/ покупателю возможность участия...xxxOleg Pashuk
4 +2Механизм/средства/рычаги управления интерактивной системой производства и сбытаxxxVera Fluhr
4 +1интернет РІ 1980 был Рё частные сети компаний для осуществР
arterm
4Сотрудничество с потребителями в производстве и сбыте/снабжении...xxxVera Fluhr
4Особая система расчетов с клиентами : см. нижеxxxVera Fluhr
5 -1см ниже
ttagir


Discussion entries: 8





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
см ниже


Explanation:
нужно тогда бы снять другие постинги :-)))
(некий - неопределенный артикуль все же:-)) оперативный механизм (аппарат) типа системы производства/снабжения (торговли) с участием (с вовлечением) потребителя
или же
системный оперативный (действующий) аппарат производства/поставок такого типа, в котором участвует (конечный) потребитель.

посмотрите некоторые ссылки по образовательным сайтам:
class.ee.iastate.edu/berleant/home/Research/ Pdfs/PSERC/RelevantPapers/Esco_paper1.htm
www.sdge.com/tm2/pdf/GRULE1.pdf
и т.д.
Yours,
tagir.

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vents Villers: V ljubom clucaje eto ne "оперативный механизм"
1 hr

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Механизм/средства/рычаги управления интерактивной системой производства и сбыта


Explanation:
Я уже это отвечала на два соседних вопроса, то Тагир их стер

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-09 23:32:15 (GMT)
--------------------------------------------------

Ничего архиценного в моем ответе нет.
Контекста нет, поэтому я просто пвтаюсь угадать. Речь, по-моему идет о системе взаимодействия с клиентами /покупателями, т.е. это рассылка информации о новых продуктах и специальных коммерческих предложениях, различные способы аенкетирования покупателей, формирования покупательского спроса, ну и т. д.

Контекста нет, поэтому приходится гадать...

А что касается того, что Тагир стирает постинги вместе с чужими ответами, то, по-моему, это в принципе недопустимо.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-09 23:42:25 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот Вам примеры интерактивных систем сбыта:

В Германии, к примеру, создана крупнейшая в Европе интерактивная система сбыта туристических услуг Start ( www.start.de )
http://www.palomnik.ru/cgi-bin/wwwthreads/showthreaded.pl?Ca...


Web-ориентированный интерактивный сервис сбыта позволит ABB расширить и радикально улучшить обслуживание клиентов в таком сильно диверсифицированном ...
http://www.ct.kz/shownews.asp?IDNews=1875

... для осуществления новых интерактивных программ по сбыту и рекламе товаров, игровых шоу, шоу для детей и многих ...
http://old.svga.ru/vr_studio/orad_clickable_video.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-10 01:04:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Людвиг, бог с ним с Тагиром, ответы я повторила, так что ничто не пропало. Но я совершенно случайно заметила, что он их стер! Я ответила на два вопроса, а на третий поленилась - думаю, чего писать сто раз одно и то же, и вот как раз этот третий вопрос Тагир и оставил!
Ладно, оставим это, это неинтересно.

Хочу добавить, что примеры-то у меня про интерактивную систему сбыта, а у Вас - производство/сбыт, и это важно. Это значит, что они используют информацию о спросе, чтобы планировать производство - товаров или услуг - что они там у Вас производят.

Что касается телевидения и Интернета, то это веяния последних лет, эти новые средства только дополнили те, которые имелись ранее. Опрос по телефону - и сейчас широко применяется. Коммуникации по почте - тоже.
Ну и \"живое общение\" с клиентом методом интервью, или в фойе больших супермаркетов - все это входит в эту систему.
Производитель не сидит неподвижно и не ждет, когда к нему придет покупатель, а делает все, чтобы покупатель к нему пришел, а раз прийдя, стал бы постоянным.
Многие производители также практивуют всякие нехитрые \"знаки внимания\" вроде открыток к новому году или ко дню рождения (Yves Rocher, например).

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-10 01:17:17 (GMT)
--------------------------------------------------

В эту же систему входят всякие апгрейды - это ведь тоже делается, чтобы удержать клиентуру.

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо, Вера, я всё больше и больше поражаюсь Вашей интуиции. Ваш первый ответ и нравится мне более всего, и ближе всех к тому, о чем речь на самом деле. Очевидно, это и есть то, что называется интерактивной производственно-сбытовой системой, когда в неё активно вовлекаются потребители. Что же касается "механизма" управления такой системой, то тут надо ещё подумать мне, может быть, и в интерактивном режиме, т.е. с вовлечением коллег в Прозе, как это назвать чуточку изящнее, что ли. Спасибо всем !

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vents Villers: Ja bi popravil "производства / сбыта" - boleeje tocho
1 hr
  -> Так у меня и было написано там, где Тагир стер. Спасибо!

agree  Nadezhda Mikhailenko
1 day21 hrs
  -> Thank you, Asha

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Система, представляющая клиенту/ покупателю возможность участия...


Explanation:
My 2 cents

xxxOleg Pashuk
PRO pts in category: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
3 hrs
  -> thank you

agree  Khulan Shiiter
21 hrs
  -> thank you

agree  Nadezhda Mikhailenko
1 day19 hrs
  -> thank you

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Особая система расчетов с клиентами : см. ниже


Explanation:
Людвиг, посмотрите по контексту, может быть это больше подойдет - это тоже иногда называется consumer-participating, а я и забыла совсем.

Это когда тарифы и форма оплаты на будущий год устанавливаются индивидуально, в зависимости от потребления в прошедшем году.
Что-то не соображу, как это одним словом сказать по-русски.

An important element in the Demand Side Initiative Rider (DSIR) is the Customer Reference Load, or CRL. The CRL is a data "picture" of the customer's historical energy use pattern and serves as a starting point against which changes in energy use are measured and billed.

For each customer participating, a CRL is developed using one complete year of energy-consumption data, recorded hourly, under the standard LP-4, LP-5, LP-6, IS-T or IS-P rate schedules. Both the customer and PPL Electric Utilities must agree on the CRL before the customer is accepted on the rate.

The CRL depicts the customer's "load shape" for each weekday of each month or season plus the load shapes for weekends and holidays.

That portion of a customer's energy use represented by the CRL is priced at the customer's standard rate schedule. The DSIR is designed so that there will be no change in the customer's total bill if the customer uses the same amount of electricity as the historic reference (except for the monthly program charge).
http://www.pplweb.com/delivering_energy/a/prs/dsir2.html




    Reference: http://www.pplweb.com/delivering_energy/a/prs/dsir2.html
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 12

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Сотрудничество с потребителями в производстве и сбыте/снабжении...


Explanation:
Словесно вроде почти то же самое, но смысл совсем другой.
Можно еще добавить - обоюдовыгодное сотрудничество..
Посмотрите мою ссылку, речь скорее всего об этом, особенно если у Вас речь идет об электричестве.

Людвиг, и чего мне не сидится, ведь фактически все со мной согласились, так вот нет же - сама себе противоречу...:)))))

А я виновата, что ли, если все это называется customer-participating, а вопрос Вы задали без контекста? :)))))

В-общем - выбирайте из этих 3х вариантов, Вам виднее что лучше подходит к Вашему контексту.
Good night!


    Reference: http://www.code-co.com/utah/code/02/54-15.htm
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 12

3 days4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
интернет РІ 1980 был Рё частные сети компаний для осуществР


Explanation:
интернет в 1980 был (зарождался) и частные сети компаний для осуществления сделок тоже были.
Все уже работало, так что интерактивные штучки уже были.
Это просто примечание к примечанию

arterm
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: интерактивные маханизмы были, но это все-таки был не Интернет...Спасибо за поддержку, Артем и Елена
4 days