KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

system operating apparatus

Russian translation: Операционная система


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:system operating apparatus
Russian translation:Операционная система
Entered by: Ludwig Chekhovtsov

20:24 Jan 13, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Marketing / Market Research / marketing
English term or phrase: system operating apparatus
The customer-participating type production/ supply system operating apparatus which develops the technique capable of exhibiting the partnerships, as could not be efficiently operated before the development of the IT technology, between numerous customers and enterprises, so that the economic efficiency of the general society is promoted to spare the man/substance (resources)/money thereby to contribute to a harmonic development.
Ludwig Chekhovtsov
Операционная система;Система обработки(результатов) коммуникаций между поставщиками и пользователями
Explanation:
Да, Людвиг, это программная система, это ясно. Просто Develop здесь в другом смысле!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 00:27:44 (GMT)
--------------------------------------------------

Develop здесь означает не \"развивать\", а \"применять\", \"эксплуатировать\".
Кто-то переводил действительно как машина....
Есть такие любители - выхватят слово из словаря, а подходит ли оно к контексту, нет ли - это их не волнует

Я поробую перевести навскидку, потом еще надо будет как-то \"причесать\" это словесно:
Управляющая программа, основанная на применении технологии, которая не могла быть применима раньше, в до-компьютерную эру.
Эта технология дает возможность обрабатывать и визуализировать взаимодействия между пользователями и клиентами, происходящие в режиме Запрос/ответ....

Людвиг, на самом деле это программа типа нашего Проза, в каком-то смысле...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 00:58:41 (GMT)
--------------------------------------------------

А если Вы считаете, что речь идет о Hardware, то напишите так:

.....арсенал аппаратных средств, делающий возможным применение новейших информационных технологий..

Годится?

Т.е. такие замечательные процессоры, запоминающие устройства, сетевое оборудование и т.д., что это действительно дает возможность разрабатывать и применять программные системы обработки анкетирования/опросов пользователей, которые раньше и не снились.
Например, в онлайновом режиме - ну вот как мы с Вами, Людвиг сейчас.
Запрос обрабатывается в онлайне, представлен на сайте для всеобщего обозрения, это коллективная коммуникация....


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 01:52:55 (GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрела я в Интернет, а там это выражение оказалось очень даже в ходу, смотрите, привожу некоторые:


Атака через Internet
... ознакомления пользователя с богатым и все время возрастающим арсеналом программных и аппаратных средств обеспечения информационной безопасности сети.
http://www.eugene.dp.ua/attack/conclusion.html

Разработка ПО | CiM | software development company & web-project, web-design ...
CiM - оригинальные решения для WEB, разработка веб сайтов, программного обеспечения и дизайна для Интернет
При разработке ПО мы используем большой арсенал программных и аппаратных средств.
http://www.cimdesign.com/18/

Компания \"Группа Форвард\" / Услуги
Компания Группа Форвард. Разработка, внедрение и поддержка управленческих, финансовых учетных корпоративных информационных систем для коммерческих государственных предприятий.
... индивидуально для каждого конкретного проекта, исходя из современного арсенала аппаратных и программных средств, представленных на рынке.
http://www.forwardgroup.ru/service1.html

... поэтому СУПЕРМАГ использует целый арсенал программных и аппаратных средств, таких как штриховое кодирование и интеллектуальные кассовые терминалы, для ...
http://www.SERVPLUS.ru/Programms/Supermag/Supermag1.htm
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Спасибо, Вера, Вы настоящий друг ! А куда, в самом деле, подевались остальные знатоки и "профаны" ( я так назвал как-то шутя тех, кто "профи", а они, похоже, моей шутки не поняли и, наверное, обиделись, потому и молчат)?
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Принцип (механизм) построения системыVladimir Binevitch
4Операционная система;Система обработки(результатов) коммуникаций между поставщиками и пользователямиxxxVera Fluhr


Discussion entries: 6





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Операционная система;Система обработки(результатов) коммуникаций между поставщиками и пользователями


Explanation:
Да, Людвиг, это программная система, это ясно. Просто Develop здесь в другом смысле!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 00:27:44 (GMT)
--------------------------------------------------

Develop здесь означает не \"развивать\", а \"применять\", \"эксплуатировать\".
Кто-то переводил действительно как машина....
Есть такие любители - выхватят слово из словаря, а подходит ли оно к контексту, нет ли - это их не волнует

Я поробую перевести навскидку, потом еще надо будет как-то \"причесать\" это словесно:
Управляющая программа, основанная на применении технологии, которая не могла быть применима раньше, в до-компьютерную эру.
Эта технология дает возможность обрабатывать и визуализировать взаимодействия между пользователями и клиентами, происходящие в режиме Запрос/ответ....

Людвиг, на самом деле это программа типа нашего Проза, в каком-то смысле...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 00:58:41 (GMT)
--------------------------------------------------

А если Вы считаете, что речь идет о Hardware, то напишите так:

.....арсенал аппаратных средств, делающий возможным применение новейших информационных технологий..

Годится?

Т.е. такие замечательные процессоры, запоминающие устройства, сетевое оборудование и т.д., что это действительно дает возможность разрабатывать и применять программные системы обработки анкетирования/опросов пользователей, которые раньше и не снились.
Например, в онлайновом режиме - ну вот как мы с Вами, Людвиг сейчас.
Запрос обрабатывается в онлайне, представлен на сайте для всеобщего обозрения, это коллективная коммуникация....


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 01:52:55 (GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрела я в Интернет, а там это выражение оказалось очень даже в ходу, смотрите, привожу некоторые:


Атака через Internet
... ознакомления пользователя с богатым и все время возрастающим арсеналом программных и аппаратных средств обеспечения информационной безопасности сети.
http://www.eugene.dp.ua/attack/conclusion.html

Разработка ПО | CiM | software development company & web-project, web-design ...
CiM - оригинальные решения для WEB, разработка веб сайтов, программного обеспечения и дизайна для Интернет
При разработке ПО мы используем большой арсенал программных и аппаратных средств.
http://www.cimdesign.com/18/

Компания \"Группа Форвард\" / Услуги
Компания Группа Форвард. Разработка, внедрение и поддержка управленческих, финансовых учетных корпоративных информационных систем для коммерческих государственных предприятий.
... индивидуально для каждого конкретного проекта, исходя из современного арсенала аппаратных и программных средств, представленных на рынке.
http://www.forwardgroup.ru/service1.html

... поэтому СУПЕРМАГ использует целый арсенал программных и аппаратных средств, таких как штриховое кодирование и интеллектуальные кассовые терминалы, для ...
http://www.SERVPLUS.ru/Programms/Supermag/Supermag1.htm

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо, Вера, Вы настоящий друг ! А куда, в самом деле, подевались остальные знатоки и "профаны" ( я так назвал как-то шутя тех, кто "профи", а они, похоже, моей шутки не поняли и, наверное, обиделись, потому и молчат)?

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Принцип (механизм) построения системы


Explanation:

Принцип (механизм) построения системы, основанной на участии (включении) заказчиков в процесс доставки продукции, позволяет разработать методику, способную обнаруживать однородные группы (партнерства). Эффективное использование такие методик было невозможно до внедрения современных информационных технологий, обеспечивающих взаимодействие многочисленных заказчиков и производственных предприятий. Они обеспечивают повышение экономической эффективности всего сообщества путем экономии труда, материальных ресурсов и финансов, что вносит свой вклад в гармоническое развитие (общества, экономической системы).

Прим. Здесь "Apparatus" используется в таком же смысле,как,например, «математический аппарат», т.е. набор приемов, принцип построения, philosophy. А исходный текст, конечно, коряв до полного безобразия.

Vladimir Binevitch
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yevgeniy Tamarchenko: мне кажется это существенное замечание
6 hrs