KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

Hold onto the bus hand bars to avoid slips, trips and falls.

Russian translation: Во избежание падений держитесь за поручни


03:29 Feb 17, 2005
English to Russian translations [Non-PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: Hold onto the bus hand bars to avoid slips, trips and falls.
Get a grip!
Hold onto the bus hand bars to avoid slips, trips and falls.

Из объявления в автобусе.
Как бы лучше сформулировать? Заранее благодарю!
Galina Blankenship
United States
Russian translation:Во избежание падений держитесь за поручни
Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-02-17 03:41:21 GMT)
--------------------------------------------------

Комсомольская правда - XUE-мое, или ...
... Во избежание травматизма держитесь за поручни и своевременно оплачивайте свой проезд ...
www.kp.ru/daily/23290/29383/print/ - 16k - Сохранено - Похожие страницы

Больше всего понравилась прямая причинно-следственная связь между предупреждением травматизма и оплатой проезда...:-))

Selected response from:

Mark Vaintroub
Canada
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Во избежание падений держитесь за поручни
Mark Vaintroub
3Находясь в автобусе, держитесь /пожалуйста/ за поручни, чтобы не упасть!2rush
1Уважаемые пассажиры! Во время движения (автобуса) держитесь за поручни.Aleksandr Okunev


Discussion entries: 6





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
hold onto the bus hand bars to avoid slips, trips and falls.
Находясь в автобусе, держитесь /пожалуйста/ за поручни, чтобы не упасть!


Explanation:
ИЛИ Во время движения автобуса, держитесь /пожалуйста/ за поручни, чтобы не упасть!

Hope this helps

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
hold onto the bus hand bars to avoid slips, trips and falls.
Во избежание падений держитесь за поручни


Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-02-17 03:41:21 GMT)
--------------------------------------------------

Комсомольская правда - XUE-мое, или ...
... Во избежание травматизма держитесь за поручни и своевременно оплачивайте свой проезд ...
www.kp.ru/daily/23290/29383/print/ - 16k - Сохранено - Похожие страницы

Больше всего понравилась прямая причинно-следственная связь между предупреждением травматизма и оплатой проезда...:-))



Mark Vaintroub
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Grading comment
Спасибо большое!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
hold onto the bus hand bars to avoid slips, trips and falls.
Уважаемые пассажиры! Во время движения (автобуса) держитесь за поручни.


Explanation:
не хочу ставить высокий конфиденс на пост-грейдовый ответ, но мне кажется, что коллеги общественным транспортом не пользовались лет 37, или вам нужен буквальный перевод, не существующий в реальной жизни.

Aleksandr Okunev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3