KudoZ home » English to Russian » Materials (Plastics, Ceramics, etc.)

M.D./T.D.

Russian translation: Единицы измерения предела прочности на разрыв - продольное и поперечное направление


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:M.D./T.D.
Russian translation:Единицы измерения предела прочности на разрыв - продольное и поперечное направление
Entered by: Olga Simon

14:47 Mar 15, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.) / polymers
English term or phrase: M.D./T.D.
Specification of low density polyethylene:http://www.slovnaft.sk/produkty/produkt_en.asp?id=108
FILM PROPERTIES

Tensile strength M.D./T.D. (MPa)
Test method - ISO 527-1.3 test specimen 2 speed 300mm/min
Tensile strain at break M.D./T.D. (%)
450/550 ISO 527-1.3 test specimen 2 speed 300mm/min
galinak
Единицы измерения предела прочности на разрыв
Explanation:
MD - машинное (продольное) направление

TD - направление, перпендикулярное машинному (поперечное).

Перевода не требует. Пишите MD и TD, специалисты поймут.

Для справок:
Упаковка для пищевой ...
... при 50%-ном растяжении в TD ASTM D882-67 11,5 Мn/m2 Максимальный
предел прочности на разрыв в MD ASTM D882 ...

subscribe.ru/archive/food.upak/200110/30141254.html

... Максимальный предел прочности
на разрыв в TD, ASTM D882-67, 300, Mn/m 2. ...

www.eurofilm.ru/packingmaterials_db.htm



--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-17 06:38:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Специально для Владимира:

Почитайте, пожалуйста, про машинное направление:
Subscribe.Ru : Упаковка для пищевой ...
... предел прочности на разрыв в ТD ASTM D882-67 22 Mn ... FTR-7
190 G MD - машинное (продольное) направление; TD ...

subscribe.ru/archive/food.upak/200110/30141254.html

Еврофилм
... Максимальный предел прочности на разрыв в ТD,
ASTM ... MD - машинное (продольное) направление TD ...

www.eurofilm.ru/packingmaterials_lmf.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-17 06:42:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Опять же Владимиру:

А это про поперечное (перпендикулярное машинному) направление:

Subscribe.Ru : Упаковка для пищевой ...
... предел прочности на разрыв в ТD ... перпендикулярное
машинному (поперечное); d - временной ...

subscribe.ru/archive/food.upak/200110/30141254.html

Еврофилм
... предел прочности на разрыв в ТD, ASTM ... перпендикулярное
машинному (поперечное) d - временной ...

www.eurofilm.ru/packingmaterials_lmf.htm
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
Thank you!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6Единицы измерения предела прочности на разрыв
Olga Simon
4 +1MD Machine direction TD Transverse direction
Natalie Sanadze
5 -1Внимание: прочность на растяжение,не на разрыв
Vladimir Dubisskiy


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
Единицы измерения предела прочности на разрыв


Explanation:
MD - машинное (продольное) направление

TD - направление, перпендикулярное машинному (поперечное).

Перевода не требует. Пишите MD и TD, специалисты поймут.

Для справок:
Упаковка для пищевой ...
... при 50%-ном растяжении в TD ASTM D882-67 11,5 Мn/m2 Максимальный
предел прочности на разрыв в MD ASTM D882 ...

subscribe.ru/archive/food.upak/200110/30141254.html

... Максимальный предел прочности
на разрыв в TD, ASTM D882-67, 300, Mn/m 2. ...

www.eurofilm.ru/packingmaterials_db.htm



--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-17 06:38:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Специально для Владимира:

Почитайте, пожалуйста, про машинное направление:
Subscribe.Ru : Упаковка для пищевой ...
... предел прочности на разрыв в ТD ASTM D882-67 22 Mn ... FTR-7
190 G MD - машинное (продольное) направление; TD ...

subscribe.ru/archive/food.upak/200110/30141254.html

Еврофилм
... Максимальный предел прочности на разрыв в ТD,
ASTM ... MD - машинное (продольное) направление TD ...

www.eurofilm.ru/packingmaterials_lmf.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-17 06:42:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Опять же Владимиру:

А это про поперечное (перпендикулярное машинному) направление:

Subscribe.Ru : Упаковка для пищевой ...
... предел прочности на разрыв в ТD ... перпендикулярное
машинному (поперечное); d - временной ...

subscribe.ru/archive/food.upak/200110/30141254.html

Еврофилм
... предел прочности на разрыв в ТD, ASTM ... перпендикулярное
машинному (поперечное) d - временной ...

www.eurofilm.ru/packingmaterials_lmf.htm



    subscribe.ru/archive/food.upak/200110/30141254.html
    Reference: http://www.eurofilm.ru/packingmaterials_db.htm
Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: *MD = Machine Direction, TD = Transverse Direction
6 mins
  -> Так точно. Или машинное и поперечное (перпендикулярное машинному). Спасибо.

agree  Yelena Kurashova
51 mins
  -> Благодарю.

agree  Bakytbek
18 hrs
  -> Спасибо

agree  AYP
21 hrs
  -> Благодарю!

agree  Nebojsa Vucinic
1 day4 hrs
  -> Thank you

agree  Ira Parsons
1 day8 hrs
  -> Спасибо

neutral  Vladimir Dubisskiy: sorry but neither machine nor transverse direction nowhere found.There is 'lateral'="под прямым углом к продольной оси"
1 day8 hrs
  -> См. мой ответ и ммылки выше

1 day7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
Внимание: прочность на растяжение,не на разрыв


Explanation:
tensile strength=прочность на РАСТЯЖЕНИЕ,предел прочности при РАСТЯЖЕНИИ

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-16 22:26:17 (GMT)
--------------------------------------------------

MD stands there for Medium Density (esp. with polyethylene and TD means probably Target Density
http://www.matweb.com/measurements/tensilestrength.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-16 23:38:51 (GMT)
--------------------------------------------------

MD stands there for Medium Density (esp. with polyethylene and TD means probably Target Density
http://www.matweb.com/measurements/tensilestrength.htm

Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Olga Simon: Это именно машинное и перпендикулярное машинному направление. См. мой ответ и ссылки.
8 hrs

1 day22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
MD Machine direction TD Transverse direction


Explanation:
Tensile strength (MPa)
Прочность на разрыв (в мегапаскалях (МПа))при...
Tensile strain at break (%)
Относительная деформация растяжения при разрыве (%)при...
-------------------------
MD Tensile Strength ASTM D5035 658 lbs/ft (9.60 kN/m) 468 lbs/ft (6.83 kN/m)
MD Elongation ASTM D5035 13.40% 17.80%
TD Tensile Strength ASTM D5035 910 lbs/ft (13.28 kN/m) 742 lbs/ft (10.83 kN/m)
TD Elongation ASTM D5035 10.90% 12.10%
MD Tensile Strength ASTM D5035 335 lbs/ft (4.89 kN/m) 232 lbs/ft (3.38 kN/m)
TD Tensile Strength ASTM D5035 596 lbs/ft (8.69 kN/m) 488 lbs/ft (7.12 kN/m)
MD Tensile Strength ASTM D5035 528 lbs/ft (7.70 kN/m) 330 lbs/ft (4.81 kN/m)
MD Elongation ASTM D5035 28% 48%
TD Tensile Strength ASTM D5035 837 lbs/ft (12.21 kN/m) 687 (10.02 kN/m)
TD Elongation ASTM D5035 12% 14%

*Minimum average roll values (MARV) are calculated as the typical plus or minus two standard deviations. Statistically, this yields a 97.7 % degree of confidence that any samples taken will exceed the value reported. ?Typical? indicates the mean or average.

**ASTM D1682 (4 inch strip) Tensile Strength and % Strength Retention of material following 1000 hrs exposure in Xenon-Arc
Weatherometer.

MD Machine direction TD Transverse direction

http://www.google.com/search?q=cache:keEMfbJwYa0C:www.nagree...
----------------------
Механические свойства реальных полимеров:
http://www.psrc.usm.edu/russian/mech.htm


    Reference: http://www.google.com/search?q=cache:keEMfbJwYa0C:www.nagree...
    Reference: http://www.psrc.usm.edu/russian/mech.htm
Natalie Sanadze
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GeorgianGeorgian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadezhda Mikhailenko
5 hrs
  -> Спасибо!